Совершенствование корпоративной культуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2014 в 13:21, курсовая работа

Описание работы

Цель — изучить этапы разработки стратегии корпоративной культуры в организациях на примере выбранного предприятия — ООО «Техцентр Автомир-Сервис».
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи работы:
 изучение теоретических основ формирования корпоративной культуры организации;
 анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО «Техцентр Автомир-Сервис»;
 анализ показателей использования трудовых ресурсов ООО «Техцентр Автомир-Сервис»;
 разработка элементов корпоративной культуры ООО «Техцентр Автомир-Сервис»;
 выработка рекомендаций по разработке стратегии корпоративной культуры ООО «Техцентр Автомир-Сервис».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Понятие и принципы корпоративной культуры 5
2 Процесс формирования корпоративной культуры 7
3 Структурные элементы корпоративной культуры 11
3.1 Философия организации 11
3.2 Система господствующих ценностей 12
3.3 Процедуры и поведенческие ритуалы 13
4 Анализ функционирования и развития торгово-сервисного предприятия ООО «Техцентр Автомир-Сервис» 14
4.1 Общая характеристика предприятия 14
4.2 Анализ элементов корпоративной культуры: 17
5 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙКУЛЬТУРЫ ООО «Техцентр Автомир-Сервис» 23
5.1 Предложения по совершенствованию основных элементов корпоративной культуры ООО «Техцентр Автомир-Сервис» 23
5.2 Экономический эффект от предложений по совершенствованию корпоративной культуры ООО «Техцентр Автомир-Сервис» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Приложение 1
Приложение 2