Совершенствование организационной культуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 10:32, курсовая работа

Описание работы

Организация формирует собственный облик, в основе которого лежит специфическое качество производимой продукции и оказываемых услуг, правила поведения и нравственные принципы работников, репутация в деловом мире и т. п. Это — система общепринятых в организации представлений и подходов к постановке дела, к формам отношений и к достижению результатов деятельности, которые отличают данную организацию от всех других.
Менеджмент и Jрганизационная культура взаимосвязаны и взаимообусловлены. При этом управление не только соответствует культуре организации, сильно зависит от нее, но и оказывает влияние на формирование и адаптацию культуры к новой стратегии. Поэтому менеджеры должны уметь управлять культурой своей организации.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………………3
Раздел 1. Понятие и сущность организационной культуры…………………………..….4
Различные взгляды на определение организационной культуры……………4
Формирование организационной культуры…………………………………….8
Функции организационной культуры…………………………………………...12
Раздел 2. Теоретический и практический аспекты психологического анализа организационной культуры………………………………………………………………….16
2.1 Компоненты организационной культуры……………………………………16
2.2 Ценности как важнейшие составляющие организационной культуры……21
2.3 Методы анализа организационной культуры………………………….............22
Раздел 3. Совершенствование организационной культуры…………………………...25
3.1 Условия совершенствования организационной культуры………………..
3.2 Пути совершенствования организационной культуры……………………
Заключение………………………………………………………………………………….34
Список литературы…………………………………………