Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 21:22, курсовая работа
Структура организации это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации
Понятие организационной структуры включает в себя не только выполняемые внутри нее задания, но и координируемую сотрудниками деятельность за пределами организации. Многие традиционно выполнявшиеся самой организацией виды работ в настоящее время передаются специализированным фирмам, что предполагает тесное взаимодействие независимых компаний и трансформацию традиционных границ между организациями.
Применение предложенных рекомендаций в данной курсовой работе повысит эффективность труда управляющего персонала и организационную культуру принимаемых решений управленческой деятельности.
Введение………………………………………………………………………………3
1 Характеристика организации как объекта управления…………………………..5
2 Ресурсы организации……………………………………………………………….8
3 Миссия и ключевые цели организации…………………………………………...10
3.1 Миссия организации……………………………………………………………..10
3.2 Цели организации………………………………………………………………..12
4 Анализ влияния факторов внешней среды……………………………………….13
5 Анализ факторов внутренний среды……………………………………………...19
6 SWOT анализ………………………………………………………………………24
7Структура управления организацией и рекомендации по совершенствованию системы управления………………………………………………………………26
Заключение…………………………………………………………………………...30
Список используемой литературы………………………………………………….31