Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2014 в 19:59, курсовая работа
Главное направление деятельности ООО «Икат-плюс» — дорожное строительство. Компания накопила огромный опыт по строительству и реконструкции автомобильных дорог федерального и регионального значения, искусственных сооружений, в том числе мостов.
С 1999 по 2003 год в качестве генерального подрядчика ООО «Икат-плюс» осуществляет комплексное строительство и реконструкцию участков федеральной автомобильной дороги Улан-Удэ – Кяхта. Заказчик — ГУ «Управление Федеральных автомобильных дорог на территории Республики Бурятия Минтранса России» .
Введение
Глава 1. Краткая характеристика производственно-хозяйственной деятельности организации
1.1. История создания и развития ООО «Икат-плюс»
1.2 Деятельность предприятия на современном этапе
Глава 2. Анализ системы управления организацией ООО «Икат-плюс»
2.1 Стратегическое и текущее планирование в организации
2.2 Анализ организационной структуры
Глава 3. Совершенствование системы управления организацией
3.1 Внутренняя и внешняя среда организации (PEST– анализа)
3.2 Совершенствование кадровой политики в ООО «Икат-плюс»
Заключение
Список использованной литературы
Строительная компания ООО «Икат-плюс» основана в 1991 году. Полное наименование компании – Общество с ограниченной ответственностью « Икат-плюс». Компания является частной собственностью. Руководитель компании — генеральный директор — Очиров Бато Ламуевич – депутат Народного Хурала Республики Бурятия, «Заслуженный строитель Агинского Бурятского автономного округа Читинской области». За время своей деятельности, развиваясь в непростых экономических условиях, компания создала успешно функционирующее и динамично развивающееся строительное предприятие.
Главное направление деятельности ООО «Икат-плюс» — дорожное строительство. Компания накопила огромный опыт по строительству и реконструкции автомобильных дорог федерального и регионального значения, искусственных сооружений, в том числе мостов.
С 1999 по 2003 год в качестве генерального подрядчика ООО «Икат-плюс» осуществляет комплексное строительство и реконструкцию участков федеральной автомобильной дороги Улан-Удэ – Кяхта. Заказчик — ГУ «Управление Федеральных автомобильных дорог на территории Республики Бурятия Минтранса России» . Федеральная автомобильная дорога Улан-Удэ – Кяхта имеет важное хозяйственное, экономическое и стратегическое значение. По мере ее строительства возрастает объем грузопассажирских перевозок, увеличивается поток транзитного автотранспорта, в том числе в Монголию, Китай и страны Юго-Восточной Азии.
В рамках правительственной программы «Дороги Бурятии XXI века» в 2002-2006 гг. компания «Икат-плюс» вела масштабное строительство автомобильной дороги Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан на участках протяженностью 30 километров и мост через р. Хаим в Прибайкальском районе Республики Бурятия. Автодорога Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан является одной из основных транспортных магистралей Бурятии, связывая пять административных районов, а также имеет важное туристское значение – является одним из основных маршрутов, ведущих к мировой жемчужине – озеру Байкал.
В июле 2006 года ООО «Икат-плюс» подписал контракт с ГУ «Автомобильные дороги Читинской области» на реконструкцию автомобильной дороги Агинское — Дульдурга в Агинском и Дульдургинском районах Агинского Бурятского автономного округа Читинской области. За период июль-октябрь 2006 года построено и введено в эксплуатацию 23 км автомобильной дороги «Агинское-Дульдурга», имеющей большое значение для дальнейшего развития предпринимательства, сельского хозяйства и туризма в Агинском Бурятском автономном округе Читинской области.
В 2007 году введено в эксплуатацию 75 километров автомобильной дороги «Агинское – Нижний Цасучей», являющейся выходом для основного грузопотока через существующую магистраль Чита – Забайкальск к областному центру г. Чита. Она обеспечивает единство экономического пространства, способствует укреплению отношений между регионами, росту торгового оборота, культурному обмену. Ввод в эксплуатацию автомобильной дороги «Агинское – Нижний Цасучей», протяженностью 75 км, был осуществлен за рекордно короткий срок – 7 месяцев, став вторым показателем по линейной протяженности в Российской Федерации.
В 2010 году завершилось строительство федеральной автомобильной дороги «Амур»- трассы стратегического значения и самой большой дорожной стройки страны. По сложности реализации и продолжительности строительства магистраль от Читы до Хабаровска сравнивают с БАМом. На возведении стратегической трассы в числе лучших дорожников Востока России работали строители компании «Икат-плюс». На территории Забайкальского края и Амурской области «Икат-плюс» успешно сдал в эксплуатацию одновременно пять участков общей протяженностью 211 км. Высоко оценил уровень бурятских дорожников премьер-министр России Владимир Путин на встрече с работниками «Икат-плюс» осенью 2010 года.
Осенью 2012г. ООО «Икат-плюс» завершает работы на участке км 535-км 541 автодороги «Лена» в Республике Саха (Якутия) и двух крупных федеральных объектах в Бурятии —км234-км241 автодороги Р-258 «Байкал» на участке Иркутск — Улан-Удэ и км 205-км 219 федеральной автодороги А-165 Улан-Удэ — Кяхта до пограничного перехода на границе с Монголией. Объекты интересные, сложные, причем участок км 205-км 219 федеральной автодороги А-165 Улан-Удэ введен в эксплуатацию на год раньше срока. Участок км234-км241 федеральной автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита проходит вдоль южного побережья оз. Байкал, по территории Байкальского заповедника. Эта трасса имеет сложный рельеф. Крутые спуски и подъемы, резкие повороты, отрезки с ограниченной видимостью. А еще — работа велась на переувлажнённых глинистых грунтах, необходимо было пересечь множество мелких рек и ручейков. Байкал — это и особые геологические условия: сейсмоактивная зона, поэтому на всём протяжении дороги тело насыпи армировано георешетками, дорожная одежда также усилена «синтетикой». Непростых, интересных производственных, инженерных и управленческих задач было решено немало, приятно осознавать, что с работой мы справились и сдали участок в эксплуатацию в срок — в конце октября 2012г.
Следующий участок автодороги Улан-Удэ – Кяхта от км 85 до км 100 сдан в эксплуатацию в октябре 2013г. Новая комфортабельная дорога проходит непосредственно через город Гусиноозерск. Не смотря на сложности строительства в зоне населенного пункта этот участок автодороги также введен на год раньше намеченного срока.
В апреле 2013г. начато, а в ноябре закончено
строительство подходов к мосту через
р. Баргузин. Заказчик — Государственное
казенное учреждение «Управление региональных
автомобильных дорог Республики Бурятия». Для
этого же заказчика в 2012г. произведен ремонт
участка автомобильной дороги Улан-Удэ-Турунтаево-Курумкан-
Строительная компания ООО «Икат-плюс» — одна из крупнейших строительных организаций Республики Бурятия.
Главное направление деятельности — дорожное строительство. Компания накопила огромный опыт по строительству и реконструкции автомобильных дорог федерального и республиканского значения, искусственных сооружений, а также объекты гражданского назначения. На счету компании 12 мостов, более 230 км построенных и отремонтированных автомобильных дорог в разных районах Республики Бурятия, Забайкальского края и Амурской области.
За 20 лет развития «Икат-плюс» стал одним из крупнейших и надежнейших предприятий государственного значения на строительном рынке не только Бурятии, но и России и укрепил репутацию надежного партнера государственных и коммерческих компаний и предприятий.
На сегодняшний день ООО «Икат – плюс» является одним из наиболее динамично развивающихся предприятий в Республике Бурятия. За последние годы значительно выросли объемы производства, усовершенствовалась техническая база, повысилась производительность труда, возросло профессиональное мастерство специалистов.
ООО «Икат – плюс» стремиться шагать в ногу со временем, быстро реагирует на изменяющиеся требования в строительстве дорог. Предприятие использует в работе современную и высокопроизводительную технику: асфальтоукладчики «Титан», катки «Бомаг», автосамосвалы и тягачи «Вольво», погрузчики, экскаваторы, бульдозеры, тягачи «Хитачи», «Фиат – Хитачи», «Катерпиллар».
Компания развивается и не стоит на месте. Что свидетельствует их деятельность и большие успехи в работе. Далее рассмотрим стратегическое и текущее планирование , анализ организационной структуры предприятия на примере ООО «Икат-плюс».
Выполнение миссии обеспечено стратегией компании «Икат-плюс»: четкое понимание задач, безупречное их выполнение, постоянное развитие. Для компании характерно стремление к совершенствованию. Чтобы удерживать и развивать лидирующие позиции в отрасли, необходимо развиваться как сотрудникам, так и компании в целом. Поэтому компания инвестирует в развитие современной технологии. Этому же способствует забота об окружающей среде, безопасности производственных процессов, условиях работы сотрудников.
Для роста данного предприятия в будущем может быть использован следующий подход с изменением состояния следующих элементов: