Совершенствование стратегии организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 22:16, курсовая работа

Описание работы

Стратегический менеджмент это одна из функций управления, распространяется на долгосрочные цели и действия компании. Формулировка стратегии (образа действий) и её чёткий инструментарий являются ядром управления и важным признаком хорошего менеджмента компании.
Сущность стратегического менеджмента заключается в ответе на три важнейших вопроса:
В каком положении предприятие находится в настоящее время?
В каком положении оно хотело бы находиться через три, пять, десять лет?
Каким способом достигнуть желаемого положения?

Содержание работы

Введение 3
Часть 1. Теоретическая часть 4
1.1. Понятие стратегии и стратегического управления 4
1 .2 Роль стратегического менеджмента для развития организации в современных условиях 5
Часть 2. Аналитическая часть 7
2.1. Характеристика туристической фирмы ООО «ИНТЕРПЕРМСЕРВИС» 7
2.2 Организационная структура управления 9
2.3. Экономические показатели в динамике 10
2.4. Характеристика деятельности организации и ее делового окружения 12
2.4.1 Факторы делового окружения ООО «ИНТЕРПЕРМСЕРВИС» 13
2.5 Стратегический анализ деятельности 13
2.5.1 Анализ конкурентной позиции 13
2.5.2 PEST – анализ внешней среды «ИНТЕРПЕРМСЕРВИС» 14
2.5.3 SWOT – анализ 15
Часть 3. Проектная часть 17
3.1 Миссия и главные стратегические цели ООО «ИНТЕРПЕРМСЕРВИС» 17
3.2. Дерево целей турфирмы 18
3.3. Выбор типа стратегии и его обоснование 19
3.4. Разработка плана реализации стратегии. 19
3.4.1 Стратегический план туристического предприятия 21
Заключение 23
Список используемой литературы 24

Файлы: 1 файл