Совершенствование управления маркетингом организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2015 в 19:57, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы - разработать рекомендации по улучшению механизма управления маркетинга в ходе анализа коммерческой деятельности исследуемого предприятия.
Объект исследования – коммерческая фирма ООО «МебНН», которая занимается производством мебели.
Исходя из актуальности и цели, поставлены следующие задачи:
1 рассмотреть теоретические подходы к понятию маркетинга и его организации;
2 проанализировать основные методы управления маркетингом на предприятии;
3 сделать экономическую оценку работы;

Содержание работы

Введение.
1. Теоретические основы управления маркетингом организации
1.1 Организация маркетинга на предприятии
1.2. Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии
1.3 Подготовка внедрения системы управления маркетингом.
2. Анализ организации маркетинга на предприятии
2.1. Общая характеристика организации
2.2 Организация маркетинга на предприятии
2.3 Оценка состояния денежных средств ООО «МебНН»
3. Анализ основных показателей перемещения денежных средств
3.1 Показатели деловой активности при оценке денежного потока
3.2 Экономическая эффективность денежного потока
Заключение
Библиография