Современная организация и ее поведение на рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2015 в 20:05, курсовая работа

Описание работы

В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно - сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности предприятия.

Содержание работы

Введение 3

1. Краткая характеристика предприятия

1.1 История создания предприятия 5

1.2 Сведения о предприятии 5

История 9

1.3 Производство 13

1.3.1 Горнорудное производство 14

1.3.2 Огнеупорное производство 14

1.3.3 Коксохимическое производство 15

1.3.4 Доменное производство 15

1.3.5 Сталеплавильное производство 16

1.3.6 Прокатное производство 16

1.3.7 Кислородно-компрессорное производство 16

1.3.8 Переработка техногенных образований 17

2.Маркетинговые цели предприятия 17

3. Ситуационное положение предприятия на рынке 20

3.1 Общая ситуация предприятия на рынке 21

3.2 Анализ показателей ОАО «ЕВРАЗ НТМК» 29

4. Оценка сильных и слабых позиций предприятия ОАО «ЕВРАЗ НТМК » на рынке 35

SWOT-анализ 36

Выводы 39

Список литературы 43