Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 11:30, курсовая работа
Цель курсовой работы – выяснить, какие требования в наше время предъявляются к менеджерам гостиничного сервиса. Для достижения цели мы поставили следующие задачи:
1. дать определение понятию современного менеджера гостиничного сервиса и туризма;
2. проанализировать мировые стандарты требований к менеджерам гостиничного сервиса и туризма;
3. выяснить, какие требования предъявляются к менеджерам на предприятиях гостиничного сервиса в г. Абакане.
Введение……………………………………………………………………....…..….3
Глава 1. Современные требования к менеджерам гостиничного сервиса и туризма………………………..………………………………………..…..….6
1.1. Понятие «Менеджер» в гостиничном сервисе и туризме. .…….…..…6
1.2. Основные виды деятельности менеджера……………….…...................7
1.3. Основные функции менеджера………………………………...............7
Глава 2. Анализ современных требований к менеджеру гостиничного
сервиса и туризма...........................................................................................15
2.1. Требования к менеджеру на предприятиях гостиничного сервиса в г.Абакане (гостиницы «Абакан», «Сибирь»)………………........15
2.2. Профессиональные навыки специальности «Менеджер гостиничного сервиса»…………….…………………………....…………...16
Заключение……………………………………………..…………………….……...20
Список используемой литературы……………………………….………….…..…22
Приложение……………………………………….……………………..……..........