Создание и поддержание корпоративного имиджа – объективное условие преуспевания в деловой сфере

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 21:26, реферат

Описание работы

Когда мы слышим слово «имидж», то в голове у каждого могут рождаться абсолютно различные представления. Кто-то считает, что имидж — это стиль, выраженный в одежде, макияже, аксессуарах. Кто-то будет думать о том, что имидж равен репутации человека. Очень распространено также мнение о том, что имидж прерогатива звезд шоу-бизнеса, элиты и политиков, а «обычному», т.е. не публичному человеку он ни к чему. Интересно, что каждое из перечисленных мнений верно не само по себе в отдельности, а в совокупности, — поскольку «имидж» включает в себя все эти представления.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………… 3
Глава 1: Понятие корпоративного имиджа……………………. 4
Сущность и значение корпоративного имиджа …………… 4
Основные элементы имиджа…………………………………. 7
Глава 2: Корпоративный имидж - объективное условие преуспевания в деловой сфере ……………………………….. 10
2.1. Формирование и управление имиджем……………………... 10
2.2. Оценка имиджа………………………………………………... 16
Заключение…………………………………………………………... 18
Дополнительные материалы………………………………………... 20
Список используемой литературы………………………………….. 23