Специфические особенности маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 05:38, курсовая работа

Описание работы

Целью написания данной курсовой работы является изучение порядка и этапов проведения маркетинговых исследований.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
-изучение теоретических аспектов организации маркетинговых исследований;
-изучение организации службы маркетинга на исследуемом предприятии;
-определение путей совершенствования маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Теоретическая часть………………………………………………………………5
1. Понятие и методы маркетинговых исследований……………………………5
Понятие и основные этапы проведения маркетинговых исследований……………………………………………………………..5
Маркетинговая информация и ее классификация……………………..8
Методы маркетинговых исследований………………………………..15
2. Направления и результаты маркетинговых исследований…………………22
Типичные направления маркетинговых исследований…………………22
Использование результатов маркетингового исследования…………...25
Практическая часть……………………………………………………………...29
Заключение……………………………………………………………………….31
Список использованной литературы…………………………………………...35