Специфика понятий бренд, торговая марка, торговый знак в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 16:34, курсовая работа

Описание работы

Цель моей работы заключается в следующем: необходимо раскрыть особенности выведения на рынок новой торговой марки, торгового знака и бренда. Задачи:
- изучить теоретические основы формирования и выведения торговой марки на рынок в туризме.
- провести практический анализ маркетинговой стратегии по продвижению торговой марки.
- выявить проблемы и перспективы продвижения новой торговой марки на потребительский рынок.
- определить конструктивные предложения по выведению новой торговой марки на потребительский рынок.

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………… 3
Специфика понятия бренда …………………………………………… 6
История понятия «товарный знак» …………………………………. 13
Торговая марка ……………………………………………………….. 22
Заключение ……………………………………………………………. 26
Список литературы …………………………………………………….. 29