Спонсорство и благотворительность как формы PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 17:36, контрольная работа

Описание работы

Высокая конкуренция в современных рыночных условиях обязывает производителя товаров ли, услуг ли, обеспечивать своё присутствие на рынке, тем самым обеспечивая жизнь предприятия любыми силами и средствами. Борьба за каждого конкретного покупателя обеспечивается не только путём качества продукции но и доведения до покупателя, в том числе в скрытной форме на уровне подсознания, полезности и востребованности товара (услуги), нужности коллективу-обществу. Тем самым обеспечивая обратный эффект нужности индивида для общества.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………….…...3
1. Нормативно – правовая основа PR-деятельности, спонсорства и благотворительности ……….…………………….……………...4
1.1. PR и его формы..……………………………………...…………………….4
1.2. Определение спонсорства и благотворительности…………………….7
1.3. Отличие безвозмездного спонсорства от благотворительности...............7
2. Спонсорство и благотворительность в современных условиях…………...8
2.1. Экспертные оценки предпосылок спонсорской деятельности …..…..8
2.2. Организация проведения мероприятий
в сфере спонсорства или благотворительности………………………….…….11
3. Как добиться эффекта от спонсорства …………………………………..…13
4. Налогооблажение при осуществлении спонсорской и благотворительной деятельности……………………………..16
4.1. Налоговые преференции для жертвователей ………………………...16
4.2. Налоги для получателя…………………………………………….…..18
4.3. Зарубежный опыт и перспективы………………………………………19 Заключение…………………………………………….……………………….22
Список использованной литературы…………………………………………23

Файлы: 1 файл

Контрольная_Спонсорство и благотворительность как формы PR.doc

— 150.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Спонсорство и благотворительность как формы PR