Способности к управленческой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2015 в 17:11, контрольная работа

Описание работы

В современной психологии профессионализм рассматривается как системная организация сознания, психики человека, включающая свойства человека как целого; праксис профессионала; генезис профессионала; информированность, знания, опыт, культуру профессионала; психодинамику (интенсивность переживаний, быстроту их смены); осмысление вопросов своей возрастно-половой принадлежности в связи с требованиями профессии (Е.А. Климов).

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Сущность управленческой деятельности……………………………...5
Глава 2. . Исследование управленческой способности………………………...9
Глава 3. Рекомендации к улучшению управленческой деятельности……….11
Заключение……………………………………………………………………….13
Список литературы………………

Файлы: 1 файл

Способности к управленческой де..docx

— 35.29 Кб (Скачать файл)

12.Часто ли Вы ощущаете, что для эффективного управленческого  труда Вам не хватает времени?

13. Считаете ли ВЫ ,что если бы имели возможность чаще в нижестоящих организациях и не закрепленных объектах, то эффективность Вашего руководства значительно повысилась бы?

14.Представляете ли Вы  больше полномочий и самостоятельности  в решении вопросов более инициативным  и компетентным из подчиненных  вам руководителей?

15.Можете ли Вы утверждать , что Вашу управленческую деятельность можно описать стройной схемой , включающей модель, алгоритм, технологию управления?

16.Считаете ли Вы, что  интересы работы пострадают, если  ежедневно отвлекаться от всех  дел и заниматься не менее 1 часа совершенствованием своей  управленческой компетенции?

17.Вы еженедельно проводите занятия с непосредственно подчиненными Вами руководителями по совершенствованию их управленческой деятельности ?

18. При принятии управленческого  решения Вы не всегда предусматриваете  в нем компоненты для мотивации  исполнителей?

19.Занимает ли профессиональная  деятельность главное место во  всем укладе Вашего труда?

20.Вы используете акмеологические инварианты для развития продуктивности самореализации подчиненных руководителей в управленческой деятельности?

Подсчет баллов осуществляется по ключу:

Да   1   211  11   22  2  11

Нет1 12  2  212 2 2

 Глава 3.Результат и рекомендации к улучшению управленческой деятельности.

В этой главе мы обсудим результат теста который ранее я провела с родственниками , и дадим ему некоторые рекомендации по совершенствованию управленческой деятельности. По итогам один из родственником набрал наиболее больший балл 15. Исходя из ключа к данному тесту можно сделать выводы : он может отнести себя к уровню достаточно сформировавшихся руководителей. Его способности и возможности целесообразно совершенствовать применительно к правленческой деятельности.

Рекомендации: для достижения более значительных результатов в управлении необходимо овладеть современной системой управленческой деятельности . Нужно обращать при этом внимание не только на собственное развитие, но чтобы подчиненные тоже овладели моделью, алгоритма и технологией управленческой деятельности. Это  положительно скажется на результатах труда.

От 0 до 6. Ваши интересы находятся в большей степени не в сфере управленческой деятельности .Руководство людьми ,вероятно всего , Вам не приносит удовольствия . Если предстваится возможность заняться иным видом профессиональной деятельности, то сделайте такой выбор. Он будет правильный. Не надо колебаться, а следует решиться.

От 7 до 12. Нельзя утверждать , что Вы эффективный руководитель, но  если в возглавляемом  Вам коллективе дела идут неплохо , то лучше не принимать коренных изменений и реформ. Они будут для Вас и коллектива черезмерно трудными. Однако важно обеспечивать совершенство управления в контексте общих тенденции и требований вышестоящего руководства. Надо больше прислушиваться к мнению подчиненных. Постарайтесь выявить стереотипы-блокаторы эффективного управления, овладевайте новыми подходами в своей работе и ориентируйтесь в ее организации на ближайшую и дальнюю перспективу.

От 13 до 18. Вы можете отнести себя к уровню достаточно сформировавшихся руководителей . Ваши способности и возможности целесообразно совершенствовать применительно к управленческой  деятельности. Для достижения более значительных результатов в управлении необходимо овладеть  современной системой управленческой  деятельности. Обращайте внимание  не только на собственное развитие , но чтобы подчиненные тоже овладели моделью,  алгоритмом и технологией управленческой деятельности. Это положительно скажется на результате труда.

От 19 до 24. Вы относитесь к числу эффективных руководителей. Умеете выделить главное в работе концентрировать на ключевых направлениях необходимые силы и средства. Ваша сильная сторона состоит в сочетании текущего и перспективного планирования труда, умении последовательно решать принципиальные вопросы , использовать потенциал персонала , не останавливаться  перед такими трудностями , как нажим, командирский тон, конфликты. Будет правильно , если Вы начинаете активнее внедрять в практику управления современные подходы. Ваш опыт руководства следовало бы очистить от имеющихся стереотипов- блокаторов. Управленческая деятельность на порученном Вам участке организуется достаточно эффективно.

От 25 до 30. Можно уверенно  сказать , что ВЫ современный руководитель. Добивайся эффективного руководства, обращайте внимание на его оптимизацию , что позволит достичь не только более значительных результатов, но и обеспечить максимального комфортности в профессиональной деятельности в повседневном общении-труде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

В первой главе мы выясняли , что способности к управленческой деятельности это то, без чего невозможно управлять и руководить . У некоторых людей такие способности врожденные , и некоторых  приобретенные, но есть и такие люди, у которых этих способностей  нет. Поэтому не каждый человек сможет управлять, поскольку управление это искусство.  Таким образом , мы выяснили, что способность к управленческой деятельности  это неотъемлемое качество  любого руководителя. Без таких способностей человек не сможет управлять людьми, поскольку каждому человеку  нужен объективный подход , а прежде чем принять какое-либо решение нужно твердо знать какие последствия понесет он за собой. В наше время очень много различных фирм ,но по их недолгому существованию можно сделать вывод ,что не всем удается удержаться на плаву, выдержать конкуренцию и сохранить  репутацию. Это указывает на то, что за частую человек ошибается в своих возможностях .Способность  к управлению это важнейший  фактор в любом деле.

О второй главе на практике, путем тестирования ,мы определили владение управленческими способностями конкретного человека и дали ему некоторые рекомендации по совершенствованию его подхода к управленческой деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1.Брэддик У. Менеджмент  в организации. М.,2005

2.Генов Ф. Психология управления. М., 2006

3.Дружинин В.Н. Психология  общих способностей. М.,2001

4. Кудряшов Л.Д. каким быть  руководителем : психология управленческой  деятельности.Л.,2005

5.http:www.crp.ru/informaterials/59-test-what-is-manager

 

 

 

 

 


Информация о работе Способности к управленческой деятельности