Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2015 в 17:11, контрольная работа
В современной психологии профессионализм рассматривается как системная организация сознания, психики человека, включающая свойства человека как целого; праксис профессионала; генезис профессионала; информированность, знания, опыт, культуру профессионала; психодинамику (интенсивность переживаний, быстроту их смены); осмысление вопросов своей возрастно-половой принадлежности в связи с требованиями профессии (Е.А. Климов).
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Сущность управленческой деятельности……………………………...5
Глава 2. . Исследование управленческой способности………………………...9
Глава 3. Рекомендации к улучшению управленческой деятельности……….11
Заключение……………………………………………………………………….13
Список литературы………………
12.Часто ли Вы ощущаете,
что для эффективного
13. Считаете ли ВЫ ,что если бы имели возможность чаще в нижестоящих организациях и не закрепленных объектах, то эффективность Вашего руководства значительно повысилась бы?
14.Представляете ли Вы
больше полномочий и
15.Можете ли Вы утверждать , что Вашу управленческую деятельность можно описать стройной схемой , включающей модель, алгоритм, технологию управления?
16.Считаете ли Вы, что интересы работы пострадают, если ежедневно отвлекаться от всех дел и заниматься не менее 1 часа совершенствованием своей управленческой компетенции?
17.Вы еженедельно проводите занятия с непосредственно подчиненными Вами руководителями по совершенствованию их управленческой деятельности ?
18. При принятии управленческого
решения Вы не всегда
19.Занимает ли
20.Вы используете
Подсчет баллов осуществляется по ключу:
Да 1 211 11 22 2 11
Нет1 12 2 212 2 2
Глава 3.Результат и рекомендации к улучшению управленческой деятельности.
В этой главе мы обсудим результат теста который ранее я провела с родственниками , и дадим ему некоторые рекомендации по совершенствованию управленческой деятельности. По итогам один из родственником набрал наиболее больший балл 15. Исходя из ключа к данному тесту можно сделать выводы : он может отнести себя к уровню достаточно сформировавшихся руководителей. Его способности и возможности целесообразно совершенствовать применительно к правленческой деятельности.
Рекомендации: для достижения более значительных результатов в управлении необходимо овладеть современной системой управленческой деятельности . Нужно обращать при этом внимание не только на собственное развитие, но чтобы подчиненные тоже овладели моделью, алгоритма и технологией управленческой деятельности. Это положительно скажется на результатах труда.
От 0 до 6. Ваши интересы находятся в большей степени не в сфере управленческой деятельности .Руководство людьми ,вероятно всего , Вам не приносит удовольствия . Если предстваится возможность заняться иным видом профессиональной деятельности, то сделайте такой выбор. Он будет правильный. Не надо колебаться, а следует решиться.
От 7 до 12. Нельзя утверждать , что Вы эффективный руководитель, но если в возглавляемом Вам коллективе дела идут неплохо , то лучше не принимать коренных изменений и реформ. Они будут для Вас и коллектива черезмерно трудными. Однако важно обеспечивать совершенство управления в контексте общих тенденции и требований вышестоящего руководства. Надо больше прислушиваться к мнению подчиненных. Постарайтесь выявить стереотипы-блокаторы эффективного управления, овладевайте новыми подходами в своей работе и ориентируйтесь в ее организации на ближайшую и дальнюю перспективу.
От 13 до 18. Вы можете отнести себя к уровню достаточно сформировавшихся руководителей . Ваши способности и возможности целесообразно совершенствовать применительно к управленческой деятельности. Для достижения более значительных результатов в управлении необходимо овладеть современной системой управленческой деятельности. Обращайте внимание не только на собственное развитие , но чтобы подчиненные тоже овладели моделью, алгоритмом и технологией управленческой деятельности. Это положительно скажется на результате труда.
От 19 до 24. Вы относитесь к числу эффективных руководителей. Умеете выделить главное в работе концентрировать на ключевых направлениях необходимые силы и средства. Ваша сильная сторона состоит в сочетании текущего и перспективного планирования труда, умении последовательно решать принципиальные вопросы , использовать потенциал персонала , не останавливаться перед такими трудностями , как нажим, командирский тон, конфликты. Будет правильно , если Вы начинаете активнее внедрять в практику управления современные подходы. Ваш опыт руководства следовало бы очистить от имеющихся стереотипов- блокаторов. Управленческая деятельность на порученном Вам участке организуется достаточно эффективно.
От 25 до 30. Можно уверенно сказать , что ВЫ современный руководитель. Добивайся эффективного руководства, обращайте внимание на его оптимизацию , что позволит достичь не только более значительных результатов, но и обеспечить максимального комфортности в профессиональной деятельности в повседневном общении-труде.
Заключение.
В первой главе мы выясняли , что способности к управленческой деятельности это то, без чего невозможно управлять и руководить . У некоторых людей такие способности врожденные , и некоторых приобретенные, но есть и такие люди, у которых этих способностей нет. Поэтому не каждый человек сможет управлять, поскольку управление это искусство. Таким образом , мы выяснили, что способность к управленческой деятельности это неотъемлемое качество любого руководителя. Без таких способностей человек не сможет управлять людьми, поскольку каждому человеку нужен объективный подход , а прежде чем принять какое-либо решение нужно твердо знать какие последствия понесет он за собой. В наше время очень много различных фирм ,но по их недолгому существованию можно сделать вывод ,что не всем удается удержаться на плаву, выдержать конкуренцию и сохранить репутацию. Это указывает на то, что за частую человек ошибается в своих возможностях .Способность к управлению это важнейший фактор в любом деле.
О второй главе на практике, путем тестирования ,мы определили владение управленческими способностями конкретного человека и дали ему некоторые рекомендации по совершенствованию его подхода к управленческой деятельности.
Список литературы
1.Брэддик У. Менеджмент в организации. М.,2005
2.Генов Ф. Психология управления. М., 2006
3.Дружинин В.Н. Психология общих способностей. М.,2001
4. Кудряшов Л.Д. каким быть руководителем : психология управленческой деятельности.Л.,2005
5.http:www.crp.ru/
Информация о работе Способности к управленческой деятельности