Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 19:06, курсовая работа
Средства массовой информации незаменимы в работе организации с широкой общественностью. Чем крупнее и известнее организация (персона), тем больше и чаще ей приходится работать со СМИ. Систематическая и успешная работа со СМИ требует достаточно развернутых знаний специфики массовых коммуникаций.
Мир масс-медиа является основным инструментом связи с общественностью, поэтому ему придается особое значение в PR. Да и, как правило, в сфере PR очень часто работают именно журналисты, поскольку именно они имеют опыт работы с каждым из каналов масс-медиа, знают все необходимые требования, обладают достаточным объемом профессиональных и личных связей.
ВВЕДЕНИЕ 3
I. МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПРИНЦИПЫ PR, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
1.1. Понятие массовых коммуникаций и СМИ, основные 6
принципы Паблик Рилейшнз
1.2. Общие правила подготовки PR текстов 9
1.3. Материалы для распространения СМИ и PR-мероприятия 11
II. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ PR И СМИ
2.1. Этапы управления информации 16
2.2. Основные принципы работы организаций со СМИ 20
2.3. Правила взаимодействия со СМИ 22 III. СМИ И ВЛАСТЬ.
3.1. Место пресс-службы во взаимодействии ОГВ и СМИ 26
3.2.Основные принципы, модели и функции органов государственной власти при осуществлении информационной деятельности со СМИ 27
3.3. Основные направления и виды деятельности пресс-службы (особенности деятельности СМИ в процессе создания информационного пространства в современной России). 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ