Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 23:02, курсовая работа
В рыночной экономике производитель и потребитель сами находят себя на рынке, мотивация их деятельности основывается на финансовом выигрыше и максимизации потребительского эффекта. При этом потребитель имеет выбор между наилучшими товарами различных производителей. Потребитель, являясь главной фигурой, определяет направления развития производства, приобретая товары и услуги в соответствии с собственным желанием. Говоря о проблеме качества, следует отметить, что за этим понятием всегда стоит потребитель. Именно он выбирает наиболее предпочтительные свойства.
Введение…………………………………………………………………… ……3
Глава 1.Статистические методы контроля качества продукции: сущность, основные понятия……...............................................................................................5
Основные понятие и значение статистических методов контроля качества…………………………………………………………………….……5
Понятие уровня дефектности……………………………………………7
Виды статистических методов контроля качества……………………10
Глава 2. Основные статистические методы контроля качества……………11
2.1. Карта Парето ……………………………………………………………11
2.2. Причинно – следственная диаграмма Исикавы………………………13
2.3. Гистограмма………………………………………………………………15
2.4. Диаграмма разброса………………………………………………………17
2.5. Контрольная карта………………………………………………………19
2.6. Статистический выборочный контроль………………………………17
2.7. Методы с использованием ЭВМ………………………………………21
Глава 3. Практическая часть. Примеры статистических методов контроля качества продукции. ………………………………………………………………22
3.1. Контрольные карты. Контроль по количественному признаку. ……22
Глава 4. Контент-анализ литературных источников по проблеме статистических методов контроля качества продукции………………………………25
Заключение……………………………………………………………………29
Библиографический список…………………………………………………30