Стиль руководства предпринимателя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июля 2015 в 08:40, курсовая работа

Описание работы

Цель – изучить стиль руководства в разрезе производственного менеджмента и оценить профессиональный уровень менеджмента в ТС «Легкий Шаг». Поставленная цель определяет для решения следующие задачи:
1. Рассмотреть составляющие менеджмента.
2. Охарактеризовать объект исследования.
3. Проанализировать стиль руководства фирмой.
4. Внести предложения по повышению эффективности менеджмента ТС «Легкий Шаг»

Файлы: 1 файл

ПМ.doc

— 421.50 Кб (Скачать файл)

Во втором разделе мы рассмотрели, как предприниматель организует свою работу, каким образом на практике применяются достижения в области персонального менеджмента, что необходимо учитывать при планировании работы, как эффективно использовать телефонные переговоры, каких принципов придерживаться при проведении деловой встречи. А также рассмотрели стили руководства в ТС «Легкий  Шаг»

Третий раздел данной темы был посвящен разработке рекомендаций   и мероприятий по совершенствованию и повышению уровня  стиля руководства директору ТС «Легкий  Шаг » 

Низкая культура мышления и деятельности, преобладание субъектных мотивов поведения над объективными, присущи большинству современных российских управленцев-предпринимателей и в настоящее время являются наиболее основными причинами, сдерживающими развитие отечественных предприятий и общества в целом.

Выступая в роли интеграционного канала (связующего звена) между подразделениями организации, ее персоналом с одной стороны и обществом, государством и деловыми партнерами с другой, менеджер-предприниматель является, таким образом, тем «кирпичиком» на фундаменте которого впоследствии возводится вся экономика страны. И от качества этого «кирпичика» будет зависеть в целом, как будет развиваться организация, отрасль, экономика государства.

Не последнюю роль в данном процессе играет стиль руководства, применяемый предпринимателем для вовлечения своих сотрудников в процесс достижения поставленных целей. Практикой установлено, что не бывает эффективной раз и навсегда принятой модели руководства, что каждый из применяемых стилей эффективен в контексте рассматриваемой ситуации. Однако можно с уверенностью утверждать, что как авторитарный, так и либеральный стили являются эффективными лишь в краткосрочном периоде, в то время как демократический стиль носит более долговременный характер.

В завершении следует отметить, что чем быстрее до российских предпринимателей дойдет осознание важности выше перечисленных факторов, тем скорее у них появиться шанс противостоять в непрекращающейся конкурентной борьбе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Андреев А.Г. Культура в науке управления /А.Г.Андреев. –М.: Юнити, 2008.-190с.
  2. Аширов Д.А. Организационное поведение/Д.А. Аширов. -М.: Проспект, 2009.- 360 с.
  3. Атаманчук Г.В. Управление – фактор развития. Размышления об управленческой деятельности/Г.В.Атаманчук. – М.: Экономика, 2009.-120с.
  4. Булыгина А.М. Этика делового общения/ А.М.Булыгина. -Новосибирск, 2007.-138с.
  5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе/В.Р.Веснин. – М.: Наука, 2007. – 532 с.
  6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп./О.С. Виханский — М.: Гардарика, 2008. — 296 с.
  7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент./О.С. Виханский. – М.: Гардарики, 2009.- 411с.
  8. Грачев М.В. Суперкадры / М.В.Грачев - М.: Инфра-М, 2007.-83с.
  9. Гришина Н. В. Психология конфликта / Н.В. Гришина. – СПб.: Питер, 2008.-250с.
  10. Генов Ф.П. Психология управления. Основные проблемы/Ф.П. Генов. - М.: Прогресс, 2007. - 422с.
  11. Герчикова И.Н. Менеджмент/И.Н.Герчикова.— М.: Банки и биржи, 2007. - 480 с.
  12. Дебольский М.И. Психология делового общения/М.И. Дебольский. — М.: Эксмо, 2009. -218с.
  13. Дудченко B.C. Методология инновационного консультирования.В контексте конфликтологии./В.С.Дудченко -М.: Изд-во «Институт социологии РАН», 2008. -Вып.2.-С.97-104.
  14. Дихтль Е., Хергшген Х. Практический маркетинг / Е.Дихтль, Х Хергщтейн. — М.: Экономика, 2008.-328с.
  15. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии/ С.М. Емельянов. –СПб.: Питер, 2009.-384с.
  16. Кармина  А.С. Конфликтология / А. С. Кармина. – СПб.: Лань, 2009. – 198с.
  17. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента / Н.И Кабушкин. - Минск: Новое знание, 2008. - 336с.
  18. Красовский Ю.Д. Организационное поведение / Ю.Д.Красовский  - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 511 с.
  19. Коротков Э.М. Исследование систем управления/Э.М. Коротков. — М.: ДеКА, 2007.-90с.
  20. Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе/ Р.Л. Кричевский.- М.: Дело, 2009. - 384с.
  21. Коноков Д.Г., Рожков К.Л. Организационная структура предприятий/ Д.Г. Коноков К.Л. Рожков. -М.: ИСАРП, 2009. -176 с.
  22. Липсиц И. В. Секреты умелого руководителя / И.В. Липсиц - М.: Экономика, 2007.-45с.
  23. Магура М.И. Культура как средство успешной реализации организационных изменений / М.И. Магура. – СПб.: Питер, 2008.-187с.
  24. Максимцов М.М. [и др.] Менеджмент / М.М.Максимцов. - М.: ЮНИТИ, 2008.-398с.
  25. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение/ Е.Б Моргунов. -М.: Управление персоналом, 2007.- 550 с.
  26. Марков М.С. Технология и эффективность социального управления. М.С.Марков – М.: Юнити, 2009.-145с.
  27. Немов Р.С. Психология / Р.С Немов – М.: Просвещение; Владос, 2009. – 425с.
  28. Осеев А.А. Социально-психологический портрет руководителя / А.А. Осеев. -РнД.: Михайлова, 2007.-56с.

 

 


 


 

 


Информация о работе Стиль руководства предпринимателя