Стили руководства и имидж руковолителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 02:54, курсовая работа

Описание работы

Политические и социально-экономические преобразования осуществляются в нашей стране при наличии вполне определенных традиций, сохранившихся стереотипов мышления, поведения и деятельности, инерции прежних трудовых отношений. Они проходят в сложный и противоречивый период становления российской экономики, правового государства и гражданского общества, когда миллионы людей приспосабливаются к новому образу жизни.
Рост конкуренции на рынке товаров и услуг давно уже заставил руководство фирм и компаний задумываться о том, как они воспринимаются общественностью. Руководители понимают, что правила игры на современном рынке ужесточились и их имидж во многом влияет на имидж организации.

Содержание работы

Введение 3
Понятие и виды стилей руководства 6
Характеристики руководителя автократа и демократа 10
Основные способы руководства 12
Поведенческие действия менеджера в системе ГРИД 14
Типы менеджеров 17
Понятие харизмы и имиджа. Характеристики
харизматического лидера 19
Суггестия и ее приемы 21
Соотношение имиджа с деловой и профессиональной
этикой 23
Имидж как рыночная категория 28
Роль имиджмейкера в современном менеджменте 31
Заключение 34
Список использованных источников 36