Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 14:12, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является анализ понятий лидерства и стилей руководства управлением персонала в организации.
Исходя из указанной темы курсового проекта, его основными задачами являются:
- анализ понятия и сущности лидерства;
- характеристики стилей руководства;
- проведение анализа показателей деятельности предприятия;
- составление общей характеристики ОАО «ИКАР»;
№ п/п |
Показатель |
Условное обознач. |
Единица измере-ния |
Числовое значение |
1 |
Численность работников, фактически совмещаемых профессий и функций |
Ч |
Чел. |
2 |
2 |
Среднее время занятости работника по основной и замещаемой должностям |
tx |
Час. |
6,8 |
3 |
Средняя продолжительность рабочего дня |
t |
Час. |
7,87 |
№ п/п |
Область формирования (функциональные подсистемы системы управления персоналом) |
Экономические результаты |
Показатели |
1 |
Подсистема планирова-ния и маркетинга персонала |
- обеспечение полной реализации потенциала работников; - обеспечение соответствия содержания труда квалификации работников; - обеспечение стабильности персонала; - формирование имиджа организации |
Сокращение количества рабочих, занятых не по профилю профессии; сокращение числа сверхурочных часов на одного работающего; увеличение количества работников, принятых по направлению служб занятости |
2 |
Подсистема найма и учета персонала |
- обеспечение использования персонала в соответствии со способностями; - обеспечение приема персонала |
Сокращение числа обращений к администрации со стороны сотрудников с просьбой о переводе в другие подразделения в связи с неудовлетворенностью режимом работы; снижение текучести кадров |
3 |
Подсистема условий труда |
- обеспечение техники
безопасности и санитарно- - обогащение содержания труда; - сокращение загрязнения окружающей среды |
Снижение удельного веса рабочих, занятых на работах с неблагоприятными условиями труда; снижение удельного веса рабочих, выполняющих работу вручную; сокращение потерь рабочего времени из-за временной нетрудоспособности работников |
4 |
Подсистема трудовых отношений |
- обеспечение соблюдения
этических норм - обеспечение возможности принятия решений в случаях, когда необходим поиск компромиссов; - наличие механизмов |
Сокращение числа конфликтов по производственным вопросам; сокращение потерь времени из-за социально-трудовых конфликтов, числа обращений к администрации со стороны сотрудников с просьбой о переводе в другие подразделения в связи проблемами взаимоотношений. Удельный вес работников, удовлетворенных взаимоотношениями с руководством |
5 |
Подсистема развития персонала |
- повышение содержательности труда; - реализация и развитие способностей работников; - повышение |
Увеличение удельного веса работников, повышающих квалификацию и снижение уровня текучести по причине неудовлетворенности возможностями развития |
6 |
Подсистема мотивации поведения персонала |
Обеспечение возможностей личного развития работников |
Повышение удельного веса работников, выражающих удовлетворение осознанием полезности труда |
7 |
Подсистема правового обеспечения системы управления персоналом |
Обеспечение соответствия кадровых решений требованиям трудового законодательства |
Сокращение числа трудовых споров, вызванных нарушением трудовых прав работников |
8 |
Подсистема развития оргструктур управления |
- обеспечение способности
организации к перестройке - обеспечение принятия руководящих решений с ясным и четким изложением; - обеспечение прав и обязанностей работников |
Разработаны должностные инструкции и положения для работников. Увеличение числа изменений в организационной структуре по причине изменения целей и факторов внешней среды |
Информация о работе Стили руководства управлением персонала в организации