Стили управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2012 в 18:04, контрольная работа

Описание работы

Целью работы является анализ стилей руководства, и выявление наиболее оптимального варианта сочетания методов воздействия на работников.

Содержание работы

Введение 2
1. Стиль руководства: понятие и факторы формирования 3
1.1.Понятие стиля руководства 4
1.2.Факторы формирования стилей 4
2. Классификация стилей руководства 5
2.1.Одномерные стили руководства 5
2.2.Многомерные стили руководства 13
Заключение 17
Список используемых источников: 20

Файлы: 1 файл

контрольная мен-т.docx

— 130.67 Кб (Скачать файл)

Она приветствует проявление инициативных и творческих проявлений, которые  касаются производственного процесса. Нет жёсткого контроля за действиями подчинённых. На фирме не проводятся частые жёсткие инвентаризации с последующими взысканиями Во многом отношения построены на доверии к работникам.. Этим достигается достаточно высокий уровень качества работы и обслуживания клиентов.

Поощрение инициативы подчинённых, манера общения с работниками не только деловое, но и личностное (Людмила  интересуется жизнью своих подчинённых), достаточно высокие качественные показатели работы, не строгий контроль за работниками - всё это характерно для демократичесго стиля.

Таким образом, Людмила, как руководитель, объединяет в себе два стиля - авторитарный и демократический с преобладающими признаками демократического стиля. В  силу того, что работники не достаточно мотивированы (не высокие зарплаты, отсутствие перспективы должностного роста), коллектив часто меняется, такой стиль управления достаточно эффективный в смысле выполнения поставленной цели, но на фирме достаточно часто имеют место конфликтные  ситуации. Причиной этого является отсутствие четкой формулировки требований. Это влечет за собой то, что люди чувствуют себя не комфортно, часто  увольняются, нет постоянного сплочённого  коллектива.

Список  используемых источников:

  1. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л.. Управление персоналом. М. Изд. «Юнити» - 2001г
  2. Беляцкий НП. и др. Техника работы менеджера: Учеб. пособие. 
    Мн., 1998.
  3. Блейк P.P., Моутон Дж.С.   Научные методы управления. 
    Киев, 1990.
  4. Веснин В.Р.Основы менеджмента: Учебник. — М.: Институт международного права и экономики. Издательство "Триада, Лтд", 1996. — 384 с.
  5. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 1991
  6. Казначевская Г.Б. Менеджмент. Учебное пособие/Изд-е 2-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: "Феникс", 2002
  7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие - 4-е изд. - Мн.: Новое знание, 2001. — 241 с.
  8. Кнышова Е.Н.     Менеджмент: Учебное пособие. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. — 67 с.
  9. Менеджмент в организациях: Учебное пособие, Саймон Герберт А., Смитбург Дональд У., Томпсон Виктор А., - М: РАГС “Экономика”, 1995 г.
  10. Менеджмент первичного уровня, Е.Ф. Прокушев - М: Изд. Дом “Дашков и К”, 1999 г.

 

1 Основы менеджмента: Учеб. пособие / Н.И. Кабушкин - 4-е изд. - Мн.: Новое знание, 2001. — 241 с.

2 Кнышова Е. Н.     Менеджмент: Учебное пособие. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. — 304 с.

3 Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес школа», 1998 – 23 с.

 


Информация о работе Стили управления