Стимулирование продаж товаров в торговой организации на примере ООО «АртКанц» г. Краснодар

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2013 в 20:34, дипломная работа

Описание работы

Целью выпускной квалификационной работы является формирование эффективной системы стимулирования продаж товаров торговой организации на основе исследования возможностей российского рынка канцелярских товаров и офисной техники.
Для реализации поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие, цели и особенности стимулирования продаж товаров;
- определить основные методы стимулирования продаж;
- рассмотреть основные тенденции и перспективы развития российского рынка канцтоваров

Содержание работы

Содержание

Введение ……………………………………………………………………
3
1 Стимулирование продаж как условие эффективной деятельности торговой организации в современных условиях………………………..

6
1.1 Понятие, цели и специфические особенности стимулирования продаж товаров …………………………………………….….……………

6
1.2 Методы стимулирования продаж товаров….……………………..….
16
1.3 Основные тенденции и перспективы развития российского рынка канцтоваров……………………………..…………………………..............

24
2 Анализ организационно-экономической деятельности ООО «АртКанц» …………….………………………….…………………….....

29
2.1 Организационно-правовая характеристика ………………………....
29
2.2 Оценка результативности финансово-хозяйственной деятельности ООО «АртКанц»…………………………………………………………….

33
2.3 Характеристика процесса продаж и управления им в организации....
43
3 Формирование эффективной системы управления стимулированием продаж товаров в ООО «АртКанц».……………………………………….

49
3.1 Проблемы действующей системы стимулирования продаж товаров в организации………………………………………………………………..

49
3.2 Рекомендации по формированию эффективной системы управления стимулированием продаж товаров в ООО «АртКанц»…………………………………………………………………..


54
Заключение………………………………………………………………….
67
Список литературы ………………………………………………………...
70