Стимулирование сбыта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 19:27, реферат

Описание работы

В настоящее время стимулирование сбыта является неотъемлемой частью деятельности любого предприятия. Ввиду большой конкуренции продать какой-либо товар достаточно сложно. Покупатель привык доверять либо продукции тех марок, которая уже была успешно испробована, либо той, которая была качественно разрекламирована. Наряду с рекламой, важное место в продвижении продукта на рынке занимает стимулирование сбыта — разработка мероприятий, различного рода нововведений по стимулированию сбыта, ускорению восприятия продукта (особенно нового) потенциальными потребителями.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
1. Стимулирование сбыта, направленное на потребителей…………………..6
2. Стимулирование сбыта, направленное на посредников……………………11
3. Стимулирование сбыта, направленное на торговых агентов……………..15
Заключение……………………………………………………………………….25
Литература………...……………………………………………………………..29

Файлы: 1 файл