Сторителлинг, как инструмент PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 15:44, контрольная работа

Описание работы

Сторителлинг - передача информации устным путём, подразумевающая исключительный статус говорящего как авторитетного носителя информации. Это концепция построения как внешних, так и внутренних корпоративных коммуникаций с помощью транслирования историй целевым аудиториям (сотрудники компании, потребители ее продуктов и услуг, стейкхолдеры). Сторителлинг - существует, с середины 1990-х годов после издания книги «Managing by Storying Around» Дэвида Армстронга, главы компании Armstrong International (ведущий мировой производитель оборудования для паро-конденсатных систем).

Файлы: 1 файл

Сторителлинг, как инструмент PR (Киренская).docx

— 49.10 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Сторителлинг, как инструмент PR