Стратегический анализ и разработка стратегии развития ПП№1 ОАО «Башкирская Содовая Компания»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 23:39, курсовая работа

Описание работы

Способность организации проводить самостоятельную стратегию во всех областях делает ее более гибкой, устойчивой, позволяет адаптироваться к требованиям среды и обстоятельствам. Стратегия формируется под воздействием внутренней и внешней среды, постоянно развивается, так как всегда возникает что-то новое, на что нужно реагировать.

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………………3
Основная часть 6
1. Стратегический анализ внешней среды ОАО "БСК"………………5
1.1 Анализ макроокружения…………………………………………… 5
1.2 Стратегический анализ отраслевого рынка………………………..7
1.3 Динамика себестоимости……………………………………………..10
1.4 Структура себестоимости ……………………………………………12
1.5 Динамика цен………………………………………………………… 13
1.6 Технологические резервы повышения эффективности. Удельное потребление ресурсов..……………………………………………….15

2. Стратегический анализ внутренней среды ОАО «БСК» ……….17
2.1 Маркетинговая деятельность………………………………………17
2.2 Финансовое состояние ……………………………………………...19
2.3 Используемая технология…………………………………………. 20
2.4 Персонал и организационная культура………………………….. 21
3. Рекомендации по использованию эталонных стратегий
в деятельности ОАО «БСК» ………………………………………………23
3.1. Выбор и обоснование общей стратегической альтернативы……23
3.2. Выбор и обоснование стратегии достижения
конкурентного преимущества …………………………………………..24
3.3. Выбор и обоснование стратегий концентрированного, интегрированного и диверсифицированного роста……………….. 25
Заключение…………………………………………………………………. 25
Список используемой литературы……………………………………… 27