Стратегический анализ на примере гостиницы «Гранд Холл Отель»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 20:01, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является проведение отраслевого конкурентного анализа гостиницы.
Задачи:
выявление основных характеристик и движущих сил компании;
выявление основных конкурентов, и анализ их положения по отношению к организации;
определение ключевых факторов успеха;
проведение стратегического стоимостного анализа
определение сильных и слабых сторон гостиницы;
определение стратегии компании.

Содержание работы

Введение.......................................................................................................3
Отраслевой и конкурентный анализ..................................................4
1.1 Характеристика предприятия……………………………………….4
1.2 Определение доминирующих в отрасли
экономических характеристик.................................................................5
1.3 Основные движущие силы..................................................................6
1.4 Анализ конкурентных сил, действующих на организацию.............7
1.5 Оценка конкурентных позиций и возможных
действий соперничающих организаций...................................................8
1.6 Ключевые факторы успеха.................................................................11
II. Ситуационный анализ..........................................................................12
2.1 Оценка применяемой стратегии.........................................................12
2.2 SWOT-анализ.......................................................................................13
2.3 Стратегический стоимостной анализ................................................14
2.4 Оценка силы конкурентной позиции фирмы....................................15
2.5 Определение предпочтительных стратегических
действий фирмы.....................................................................................16
Заключение................................................................