Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 13:13, курсовая работа
Стратегия такой фирмы как ООО «ТД «Евросеть» обуславливается ее главной и важнейшей задачей — максимизировать стоимость Группы путем:
- увеличения ее доли рынка в секторе продажи сотовых телефонов, договоров на услуги операторов мобильной связи, аксессуаров и портативной цифровой электроники;
- уменьшения зависимости от ограниченного числа поставщиков с целью обеспечения конкурентных цен;
- увеличения числа договоров с российскими и зарубежными операторами мобильной связи;
- повышения эффективности ее нынешних операций;
- начала и расширения своей деятельности на новых рынках, таких как рынки услуг по логистике.
Введение........................................................................................................................................ 5
1. Место фирмы среди конкурентов....................................................................................... 7
Таблица № 1: Отличительные черты вариантов стратегий...................................................... 7
2. Проектирование и анализ цепочки ценности ООО «ТД «Евросеть».......................... 8
Таблица № 2: Анализ цепочки ценности ООО «ТД «Евросеть» и ее конкурентов............... 9
3. Определение масштаба бизнеса ООО «ТД «Евросеть»................................................. 10
Таблица № 3.1: Анализ на корпоративном уровне.................................................................. 10
Таблица № 3.2: Анализ на уровне бизнес - единицы.............................................................. 11
4. Конкуренция.......................................................................................................................... 13
Таблица № 4: Анализ конкурентного облика ООО «ТД «Евросеть».................................... 13
5. Цели ООО «ТД «Евросеть» ................................................................................................ 15
Таблица №5.1: ООО «ТД «Евросеть» на рынке и ее перспективы........................................ 15
Таблица №5.2: Интересы ООО «ТД «Евросеть»..................................................................... 16
6. Анализ показателей деятельности и финансовых результатов ООО «ТД «Евросеть»............................................................................................................... 18
Таблица №6: Анализ уровня и динамики показателей финансовых результатов деятельности ООО «ТД «Евросеть»......................................................................................... 18
7. Стратегический анализ активов Группы ООО «ТД «Евросеть»............................... 19
Таблица №7: Категории активов ООО «ТД «Евросеть»......................................................... 19
8. Оценка устойчивости и риска инновационной деятельности Группы ООО «ТД «Евросеть»............................................................................................................... 21
9. SWOT-анализ ООО «ТД «Евросеть»................................................................................ 22
Таблица №8: SWOT - матрица ООО «ТД «Евросеть»............................................................ 23
10. Анализ дальней внешней среды ООО «ТД «Евросеть».............................................. 24
Таблица №9: PEST - анализ ООО «ТД «Евросеть»................................................................. 24
11. Стратегическая позиция ООО «ТД «Евросеть» на рынке......................................... 25
Таблица №10: Переменные стратегического анализа ООО «ТД «Евросеть»...................... 25
Заключение................................................................................................................................ 28
Список использованных источников................................................................................... 29