Стратегический анализ ООО «Торговый Дом «Евросеть»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 13:13, курсовая работа

Описание работы

Стратегия такой фирмы как ООО «ТД «Евросеть» обуславливается ее главной и важнейшей задачей — максимизировать стоимость Группы путем:
- увеличения ее доли рынка в секторе продажи сотовых телефонов, договоров на услуги операторов мобильной связи, аксессуаров и портативной цифровой электроники;
- уменьшения зависимости от ограниченного числа поставщиков с целью обеспечения конкурентных цен;
- увеличения числа договоров с российскими и зарубежными операторами мобильной связи;
- повышения эффективности ее нынешних операций;
- начала и расширения своей деятельности на новых рынках, таких как рынки услуг по логистике.

Содержание работы

Введение........................................................................................................................................ 5
1. Место фирмы среди конкурентов....................................................................................... 7
Таблица № 1: Отличительные черты вариантов стратегий...................................................... 7
2. Проектирование и анализ цепочки ценности ООО «ТД «Евросеть».......................... 8
Таблица № 2: Анализ цепочки ценности ООО «ТД «Евросеть» и ее конкурентов............... 9
3. Определение масштаба бизнеса ООО «ТД «Евросеть»................................................. 10
Таблица № 3.1: Анализ на корпоративном уровне.................................................................. 10
Таблица № 3.2: Анализ на уровне бизнес - единицы.............................................................. 11
4. Конкуренция.......................................................................................................................... 13
Таблица № 4: Анализ конкурентного облика ООО «ТД «Евросеть».................................... 13
5. Цели ООО «ТД «Евросеть» ................................................................................................ 15
Таблица №5.1: ООО «ТД «Евросеть» на рынке и ее перспективы........................................ 15
Таблица №5.2: Интересы ООО «ТД «Евросеть»..................................................................... 16
6. Анализ показателей деятельности и финансовых результатов ООО «ТД «Евросеть»............................................................................................................... 18
Таблица №6: Анализ уровня и динамики показателей финансовых результатов деятельности ООО «ТД «Евросеть»......................................................................................... 18
7. Стратегический анализ активов Группы ООО «ТД «Евросеть»............................... 19
Таблица №7: Категории активов ООО «ТД «Евросеть»......................................................... 19
8. Оценка устойчивости и риска инновационной деятельности Группы ООО «ТД «Евросеть»............................................................................................................... 21
9. SWOT-анализ ООО «ТД «Евросеть»................................................................................ 22
Таблица №8: SWOT - матрица ООО «ТД «Евросеть»............................................................ 23
10. Анализ дальней внешней среды ООО «ТД «Евросеть».............................................. 24
Таблица №9: PEST - анализ ООО «ТД «Евросеть»................................................................. 24
11. Стратегическая позиция ООО «ТД «Евросеть» на рынке......................................... 25
Таблица №10: Переменные стратегического анализа ООО «ТД «Евросеть»...................... 25
Заключение................................................................................................................................ 28
Список использованных источников................................................................................... 29

Файлы: 1 файл

Курсовая работа (Хрунин).docx

— 91.34 Кб (Скачать файл)

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н О Е   А Г Е Н Т С Т В О   П О О Б Р А З О В А Н И Ю

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

 

"МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ"

 

Факультет (филиал)

Управления  и права

специальность (направление)

08.05.05

Кафедра

Менеджмент

Дисциплина

Стратегический  менеджмент

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к курсовой  работе  на тему:

     
 

Стратегический  анализ

 
 

ООО «Торговый Дом «Евросеть»

 
                 

Студент

Хрунин  Николай Николаевич 

         

подпись, дата

инициалы и фамилия

                 
                 

Группа

2840

шифр

4009

Обозначение курсовой  работы

КР  – 2068752 – 080505 – УП-3 – 19 – 07

Работа защищена на оценку

 

Руководитель  работы

Дерябина  Ольга Вадимовна

         

подпись, дата

инициалы и фамилия

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МОСКВА 2009 г.


 

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н О Е   А Г Е Н Т С Т В О   П О О Б Р А З О В А Н И Ю

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

                 

"МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ"

                 

Факультет (филиал)

Управления  и права 

специальность (направление)

08.05.05 

Кафедра

Менеджмент 

Дисциплина

Стратегический  менеджмент

 

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

 

Студент

Хрунин  Николай Николаевич 

шифр

4009

группа

2840

 

1 Тема:

Стратегический  анализ

 
 

ООО «Торговый Дом «Евросеть»

 
     

2 Срок представления работы  к защите

 

200

 

г.

3 Исходные данные для  разработки

 
 
 

4 Содержание пояснительной  записки:

 

Титульный лист

 

Задание

 

Содержание

 

Введение

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 
 

Заключение

 

Список использованных источников

5 Перечень графического  материала:

 
 
 

Руководитель  работы

Дерябина  Ольга Вадимовна

         

подпись, дата

инициалы и фамилия

Задание принял к исполнению

 
         

подпись, дата

инициалы и фамилия


 

 

 

 

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н О Е   А Г Е Н Т С Т В О   П О О Б Р А З О В А Н И Ю

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

                 

"МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ"

Факультет (филиал)

Управления  и права 

специальность (направление)

08.05.05

Кафедра

УП-3 «Менеджмент» 

 

ОТЗЫВ

на курсовую  работу

Студента

Хрунина Николая Николаевича

шрифт

4009

группа

2840

 

по дисциплине

Стратегический  менеджмент 

 

Обозначение курсовой  работы

КР  – 2068752 – 080505 – УП-3 – 19 – 07

 

Тема:

Стратегический  анализ

 
 

ООО «Торговый Дом «Евросеть»

 
     

Общая оценка содержания и  оформления работы:

 
 
 
 

Замечания:

 
 
 
 
 

Вывод:

 
 
 

Руководитель работы

Дерябина  Ольга Вадимовна

         

подпись, дата

инициалы и фамилия


 

 

 

 

 

Содержание.

 

Содержание.................................................................................................................................. 4

Введение........................................................................................................................................ 5

1. Место фирмы  среди конкурентов....................................................................................... 7

Таблица № 1: Отличительные  черты вариантов стратегий...................................................... 7

2. Проектирование и анализ цепочки ценности  ООО «ТД «Евросеть».......................... 8

Таблица № 2: Анализ цепочки  ценности ООО «ТД «Евросеть» и ее конкурентов............... 9

3. Определение масштаба бизнеса ООО «ТД «Евросеть»................................................. 10

Таблица № 3.1: Анализ на корпоративном  уровне.................................................................. 10

Таблица № 3.2: Анализ на уровне бизнес - единицы.............................................................. 11

4. Конкуренция.......................................................................................................................... 13

Таблица № 4: Анализ конкурентного  облика ООО «ТД «Евросеть».................................... 13

5. Цели ООО «ТД «Евросеть» ................................................................................................ 15

Таблица №5.1: ООО «ТД «Евросеть» на рынке и ее перспективы........................................ 15

Таблица №5.2: Интересы ООО «ТД «Евросеть»..................................................................... 16

6. Анализ показателей деятельности и финансовых результатов  ООО «ТД «Евросеть»............................................................................................................... 18

Таблица №6: Анализ уровня и  динамики показателей финансовых результатов деятельности ООО «ТД «Евросеть»......................................................................................... 18

7. Стратегический анализ активов Группы ООО «ТД «Евросеть»............................... 19

Таблица №7: Категории активов  ООО «ТД «Евросеть»......................................................... 19

8. Оценка устойчивости и риска инновационной деятельности Группы ООО «ТД «Евросеть»............................................................................................................... 21

9. SWOT-анализ ООО «ТД «Евросеть»................................................................................ 22

Таблица №8: SWOT - матрица ООО «ТД «Евросеть»............................................................ 23

10. Анализ дальней  внешней среды ООО «ТД «Евросеть».............................................. 24

Таблица №9: PEST - анализ ООО «ТД «Евросеть»................................................................. 24

11. Стратегическая  позиция ООО «ТД «Евросеть» на рынке......................................... 25

Таблица №10: Переменные стратегического  анализа ООО «ТД «Евросеть»...................... 25

Заключение................................................................................................................................ 28

  • Список использованных источников................................................................................... 29
  •  

     

     

     

     

     

     

     

     

    Введение.

     

    Стратегия такой фирмы  как ООО «ТД «Евросеть» обуславливается ее главной и важнейшей задачей — максимизировать стоимость Группы путем:

    - увеличения ее  доли рынка в секторе продажи  сотовых телефонов, договоров  на услуги операторов мобильной  связи, аксессуаров и портативной  цифровой электроники;

    - уменьшения зависимости  от ограниченного числа поставщиков с целью обеспечения конкурентных цен;

    - увеличения числа  договоров с российскими и  зарубежными операторами мобильной  связи;

    - повышения эффективности  ее нынешних операций;

    - начала и расширения  своей деятельности на новых  рынках, таких как рынки услуг  по логистике.

    Фирма намеревается реализовать свои планы посредством описываемых ниже мер. Группа стремится еще больше расширить свою коммерческую деятельность в России и странах СНГ, уделяя при этом особое внимание городам с существующей инфраструктурой сотовой связи и достаточным числом жителей (проводимая фирмой политика расширения основывается на норме «1 торговая точка на каждые 12 тыс. человек»). В течение определенного времени Группа “Евросеть” планирует выйти на розничный рынок в странах Балтии, Узбекистане и Таджикистане и расширить свою деятельность в Украине и Казахстане. Также в планах обеспечить свое коммерческое присутствие в большинстве стран бывшего Советского Союза, а также по возможности в Монголии, Румынии, Венгрии, Турции, на Кипре, в Индии и Пакистане. Стратегия, с которой связано размещение торговых точек «Евросети» в этих странах, включает в себя, в том числе обеспечение российских туристов в этих странах услугами «Евросети» (например, осуществлять платежи по пополнению счета сотового телефона).

    Развитие деятельности в  местах, которые обеспечивают значительные поступления и высокую доходность также не остается без вынимания  Группы. “Евросеть” выбирает места  для размещения своих розничных  торговых точек на основе исследований о потоках и плотности перемещения основных ее целевых категорий клиентов в любом данном месте. Рекламная кампания “Евросети” ориентирована на самые лучшие места, чтобы сделать бренд максимально заметным.

             

     

    КР – 2068752 – 080505 – УП-3 – 19 – 07

     

             

    Изм.

    Лист

    N докум.

    Подп.

    Дата

    Студент

         

    Стратегический анализ

    Лит.

    Лист

    Листов

    Руковод

           

    У

         

    Консульт

           

    Н.контр.

         

    Зав.каф.

    В.Л.Белоусов

       

    Информация о работе Стратегический анализ ООО «Торговый Дом «Евросеть»