Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 13:13, курсовая работа
Стратегия такой фирмы как ООО «ТД «Евросеть» обуславливается ее главной и важнейшей задачей — максимизировать стоимость Группы путем:
- увеличения ее доли рынка в секторе продажи сотовых телефонов, договоров на услуги операторов мобильной связи, аксессуаров и портативной цифровой электроники;
- уменьшения зависимости от ограниченного числа поставщиков с целью обеспечения конкурентных цен;
- увеличения числа договоров с российскими и зарубежными операторами мобильной связи;
- повышения эффективности ее нынешних операций;
- начала и расширения своей деятельности на новых рынках, таких как рынки услуг по логистике.
Введение........................................................................................................................................ 5
1. Место фирмы среди конкурентов....................................................................................... 7
Таблица № 1: Отличительные черты вариантов стратегий...................................................... 7
2. Проектирование и анализ цепочки ценности ООО «ТД «Евросеть».......................... 8
Таблица № 2: Анализ цепочки ценности ООО «ТД «Евросеть» и ее конкурентов............... 9
3. Определение масштаба бизнеса ООО «ТД «Евросеть»................................................. 10
Таблица № 3.1: Анализ на корпоративном уровне.................................................................. 10
Таблица № 3.2: Анализ на уровне бизнес - единицы.............................................................. 11
4. Конкуренция.......................................................................................................................... 13
Таблица № 4: Анализ конкурентного облика ООО «ТД «Евросеть».................................... 13
5. Цели ООО «ТД «Евросеть» ................................................................................................ 15
Таблица №5.1: ООО «ТД «Евросеть» на рынке и ее перспективы........................................ 15
Таблица №5.2: Интересы ООО «ТД «Евросеть»..................................................................... 16
6. Анализ показателей деятельности и финансовых результатов ООО «ТД «Евросеть»............................................................................................................... 18
Таблица №6: Анализ уровня и динамики показателей финансовых результатов деятельности ООО «ТД «Евросеть»......................................................................................... 18
7. Стратегический анализ активов Группы ООО «ТД «Евросеть»............................... 19
Таблица №7: Категории активов ООО «ТД «Евросеть»......................................................... 19
8. Оценка устойчивости и риска инновационной деятельности Группы ООО «ТД «Евросеть»............................................................................................................... 21
9. SWOT-анализ ООО «ТД «Евросеть»................................................................................ 22
Таблица №8: SWOT - матрица ООО «ТД «Евросеть»............................................................ 23
10. Анализ дальней внешней среды ООО «ТД «Евросеть».............................................. 24
Таблица №9: PEST - анализ ООО «ТД «Евросеть»................................................................. 24
11. Стратегическая позиция ООО «ТД «Евросеть» на рынке......................................... 25
Таблица №10: Переменные стратегического анализа ООО «ТД «Евросеть»...................... 25
Заключение................................................................................................................................ 28
Список использованных источников................................................................................... 29
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н О Е А Г Е Н Т С Т В О П О О Б Р А З О В А Н И Ю | ||||||||||||||||||||||
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ | ||||||||||||||||||||||
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ||||||||||||||||||||||
"МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ | ||||||||||||||||||||||
ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ" | ||||||||||||||||||||||
Факультет (филиал) |
Управления и права |
специальность (направление) |
08.05.05 | |||||||||||||||||||
Кафедра |
Менеджмент | |||||||||||||||||||||
Дисциплина |
Стратегический менеджмент | |||||||||||||||||||||
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА | ||||||||||||||||||||||
к курсовой работе на тему: | ||||||||||||||||||||||
Стратегический анализ |
||||||||||||||||||||||
ООО «Торговый Дом «Евросеть» |
||||||||||||||||||||||
Студент |
Хрунин Николай Николаевич | |||||||||||||||||||||
подпись, дата |
инициалы и фамилия | |||||||||||||||||||||
Группа |
2840 |
шифр |
4009 | |||||||||||||||||||
Обозначение курсовой работы |
КР – 2068752 – 080505 – УП-3 – 19 – 07 | |||||||||||||||||||||
Работа защищена на оценку |
||||||||||||||||||||||
Руководитель работы |
Дерябина Ольга Вадимовна | |||||||||||||||||||||
подпись, дата |
инициалы и фамилия | |||||||||||||||||||||
МОСКВА 2009 г. |
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н О Е А Г Е Н Т С Т В О П О О Б Р А З О В А Н И Ю | ||||||||||||||||||||||||||||||
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||
"МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ | ||||||||||||||||||||||||||||||
ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ" | ||||||||||||||||||||||||||||||
Факультет (филиал) |
Управления и права |
специальность (направление) |
08.05.05 | |||||||||||||||||||||||||||
Кафедра |
Менеджмент | |||||||||||||||||||||||||||||
Дисциплина |
Стратегический менеджмент | |||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Студент |
Хрунин Николай Николаевич |
шифр |
4009 |
группа |
2840 |
|||||||||||||||||||||||||
1 Тема: |
Стратегический анализ |
|||||||||||||||||||||||||||||
ООО «Торговый Дом «Евросеть» |
||||||||||||||||||||||||||||||
2 Срок представления работы к защите |
200 |
г. | ||||||||||||||||||||||||||||
3 Исходные данные для разработки |
||||||||||||||||||||||||||||||
4 Содержание пояснительной записки: | ||||||||||||||||||||||||||||||
Титульный лист | ||||||||||||||||||||||||||||||
Задание | ||||||||||||||||||||||||||||||
Содержание | ||||||||||||||||||||||||||||||
Введение | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Заключение | ||||||||||||||||||||||||||||||
Список использованных источников | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 Перечень графического материала: |
||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель работы |
Дерябина Ольга Вадимовна | |||||||||||||||||||||||||||||
подпись, дата |
инициалы и фамилия | |||||||||||||||||||||||||||||
Задание принял к исполнению |
||||||||||||||||||||||||||||||
подпись, дата |
инициалы и фамилия |
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н О Е А Г Е Н Т С Т В О П О О Б Р А З О В А Н И Ю | |||||||||||||||||||||||
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ | |||||||||||||||||||||||
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |||||||||||||||||||||||
"МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ | |||||||||||||||||||||||
ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ" | |||||||||||||||||||||||
Факультет (филиал) |
Управления и права |
специальность (направление) |
08.05.05 | ||||||||||||||||||||
Кафедра |
УП-3 «Менеджмент» | ||||||||||||||||||||||
ОТЗЫВ на курсовую работу | |||||||||||||||||||||||
Студента |
Хрунина Николая Николаевича |
шрифт |
4009 |
группа |
2840 |
||||||||||||||||||
по дисциплине |
Стратегический менеджмент | ||||||||||||||||||||||
Обозначение курсовой работы |
КР – 2068752 – 080505 – УП-3 – 19 – 07 | ||||||||||||||||||||||
Тема: |
Стратегический анализ |
||||||||||||||||||||||
ООО «Торговый Дом «Евросеть» |
|||||||||||||||||||||||
Общая оценка содержания и оформления работы: |
|||||||||||||||||||||||
Замечания: |
|||||||||||||||||||||||
Вывод: |
|||||||||||||||||||||||
Руководитель работы |
Дерябина Ольга Вадимовна | ||||||||||||||||||||||
подпись, дата |
инициалы и фамилия |
Содержание.
Содержание....................
Введение......................
1. Место фирмы
среди конкурентов.............
Таблица № 1: Отличительные
черты вариантов стратегий.....
2. Проектирование
и анализ цепочки ценности ООО «ТД «Евросеть»............
Таблица № 2: Анализ цепочки ценности ООО «ТД «Евросеть» и ее конкурентов............... 9
3. Определение масштаба
бизнеса ООО «ТД «Евросеть»............
Таблица № 3.1: Анализ на корпоративном
уровне........................
Таблица № 3.2: Анализ на уровне
бизнес - единицы.......................
4. Конкуренция...................
Таблица № 4: Анализ конкурентного
облика ООО «ТД «Евросеть»............
5. Цели ООО «ТД «Евросеть» ..............................
Таблица №5.1: ООО «ТД «Евросеть»
на рынке и ее перспективы...................
Таблица №5.2: Интересы ООО «ТД «Евросеть»............
6. Анализ показателей
деятельности и финансовых результатов
ООО «ТД «Евросеть»............
Таблица №6: Анализ уровня и
динамики показателей финансовых результатов
деятельности ООО «ТД «Евросеть»............
7. Стратегический
анализ активов Группы ООО «ТД «Евросеть»............
Таблица №7: Категории активов
ООО «ТД «Евросеть»............
8. Оценка устойчивости
и риска инновационной деятельности Группы
ООО «ТД «Евросеть»............
9. SWOT-анализ ООО «ТД «Евросеть»............
Таблица №8: SWOT - матрица ООО «ТД «Евросеть»............
10. Анализ дальней
внешней среды ООО «ТД «
Таблица №9: PEST - анализ ООО «ТД «Евросеть»............
11. Стратегическая
позиция ООО «ТД «Евросеть» на рынке.........................
Таблица №10: Переменные стратегического
анализа ООО «ТД «Евросеть»....
Заключение....................
Введение.
Стратегия такой фирмы как ООО «ТД «Евросеть» обуславливается ее главной и важнейшей задачей — максимизировать стоимость Группы путем:
- увеличения ее
доли рынка в секторе продажи
сотовых телефонов, договоров
на услуги операторов
- уменьшения зависимости
от ограниченного числа
- увеличения числа
договоров с российскими и
зарубежными операторами
- повышения эффективности ее нынешних операций;
- начала и расширения своей деятельности на новых рынках, таких как рынки услуг по логистике.
Фирма намеревается реализовать свои планы посредством описываемых ниже мер. Группа стремится еще больше расширить свою коммерческую деятельность в России и странах СНГ, уделяя при этом особое внимание городам с существующей инфраструктурой сотовой связи и достаточным числом жителей (проводимая фирмой политика расширения основывается на норме «1 торговая точка на каждые 12 тыс. человек»). В течение определенного времени Группа “Евросеть” планирует выйти на розничный рынок в странах Балтии, Узбекистане и Таджикистане и расширить свою деятельность в Украине и Казахстане. Также в планах обеспечить свое коммерческое присутствие в большинстве стран бывшего Советского Союза, а также по возможности в Монголии, Румынии, Венгрии, Турции, на Кипре, в Индии и Пакистане. Стратегия, с которой связано размещение торговых точек «Евросети» в этих странах, включает в себя, в том числе обеспечение российских туристов в этих странах услугами «Евросети» (например, осуществлять платежи по пополнению счета сотового телефона).
Развитие деятельности в
местах, которые обеспечивают значительные
поступления и высокую
КР – 2068752 – 080505 – УП-3 – 19 – 07
| ||||||||||
Изм. |
Лист |
N докум. |
Подп. |
Дата | ||||||
Студент |
Стратегический анализ |
Лит. |
Лист |
Листов | ||||||
Руковод |
У |
|||||||||
Консульт |
||||||||||
Н.контр. |
||||||||||
Зав.каф. |
В.Л.Белоусов |
Информация о работе Стратегический анализ ООО «Торговый Дом «Евросеть»