Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2013 в 21:06, курсовая работа
Одним из условий создания прочных конкурентных позиций экономики предприятия является повышение уровня конкурентоспособности производителей. Предприятия должны сосредотачивать внимание не только на эффективности производства, но и на эффективности функционирования в конкурентной среде, а это требует решения ряда экономических задач. К таким задачам следует отнести выбор соответствующей конкурентной стратегии, которая является основой формирования устойчивых конкурентных позиций предприятий в конкурентной среде. В процессе выбора конкурентной стратегии необходимо учитывать изменения внешней и внутренней среды функционирования предприятия, результаты анализа основных конкурентов, состояние конкурентной среды на основе результатов проведения её мониторинга
Введение……………………………..……………………………………………2
Часть 1.Миссия и определение стратегических целей организации………………………………………………………………………3
Часть 2. Стратегический анализ организации
Часть 2. 1. Анализ макросреды……………………………………………………..............................6
Часть 2.2. Анализ мезосреды………………………………………………….….………………….9
Часть 2.3. Сратегический анализ внутренней среды организации (предприятия)…………………………………………………………………….17
Часть 2.4. СВОТ-анализ. Формирование поля стратегических проблем организации (предприятия) или его структурных подразделений………………………………………………………………..….19
Часть 3. Формулировка стратегии и разработка мероприятий по реализации стратегии…………………………………………………………………………21
Заключение ..………………………………………………………………...… 24
Список использованной литературы…………………………………………26