Стратегический анализ организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2015 в 20:50, курсовая работа

Описание работы

Значение стратегического управления, позволяющего компаниям выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
1. О компании
1. Характеристика компании «Мегафон»…………………………….
Миссия, видение и ценности компании . 3
Структура корпоративного управления «Мегафон»…………5
2. Анализ компании
Анализ внутренней среды организации.. 9
Анализ внешней среды организации. 10
Анализ отрасли, в которой функционирует организация. 14
Анализ конкурентов. 14
3. Стратегический анализ организации
Разработка стратегии продвижения ОАО «МегаФон»
Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих
SWOT-анализ
Стратегия организации и обоснование выбора
Заключение
Список литературы…………………………….………………………………...23