Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2014 в 12:26, курсовая работа
Высокая конкурентная среда, быстрое изменение технологий производства, научно-технический прогресс требуют от руководителей предприятий мобильности и стратегического мышления. Целью исследования является раскрыть сущность потенциала организации как базового фактора ее конкурентоспособности.Конкурентная борьба становится более жесткой при увеличении числа фирм-конкурентов при постепенном выравнивании их размеров и потенциала и при медленном росте спроса на данный товар.
Введение …………………………………………………………..3
Глава 1.
Сущность потенциала организации как базового фактора
ее конкурентоспособности ……………………………………….6
Определяющее влияние потенциала организации на
формирование стратегии ………………………………………..13
Глава 2.
Анализ основных ресурсов организации ……………………….18
Эффективное формирование и использование потенциала в
процессе реализации стратегии …………………………………22
Заключение ……………………………………………………….26
Список использованной литературы ……………………………29
1Боумэн К. Основы стратегического менеджмента, М.:ЮНИТИ, 1997 – 175с.
1 Боумэн К. Основы стратегического менеджмента, М.: ЮНИТИ, 1997. – 175с.
1 [ 5, 342 ]
[ 2, с 576 ]
4 [ 4, с 195 ]
1 [ 5, с 350 ]
[ 1, с 296 ]
1 [ 3, 175 ]
1 [ 3, с 175 ]
1 [ 1, с 296 ]
1 [ 5, с 368]
5 [ 6, с 91 ]
6
Организационные ресурсы [электронный
ресурс]: / www.infomanagement.ru/lekciya/
7 Информационные ресурсы предприятия [ электронный ресурс] : / old.cio-world.ru
8 Организационные ресурсы [ электронный ресурс ]: / infomanagement.ru/ lekciyaa/ organizatsionnye_resursy
9Выбор
стратегии фирмы [ электронный ресурс
] : / www.inventech.ru/lib/strateg/
10
Выбор стратегии фирмы [ электронный ресурс
] : / www.inventech.ru/lib/strateg/
11
Выбор стратегии фирмы [ электронный ресурс
] : / www.inventech.ru/lib/strateg/
Информация о работе Стратегический анализ потенциала организации