Стратегический анализ внутренней среды в "Евросети"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 16:15, курсовая работа

Описание работы

Компания была основана в 1997 году. С самого начала Компания делала ставку на розничные продажи мобильными телефонами и аксессуарами к ним с каждым годом расширяя ассортимент товара.
Бурный рост сети салонов связи «Евросеть» начался после смены стратегии развития, основным направлением которой стало резкое снижение цен на мобильные телефоны.

Файлы: 1 файл

стратегический анализ евросети.doc

— 170.00 Кб (Скачать файл)

  Для продвижения данного вида деятельности следует обеспечить стратегические важные направления:

  1. Активные маркетинговые мероприятия, в рамках которых должны быть обеспечены следующие факторы:

  1.1 Организация публикаций рекламного характера в специализированных журналах, интернете, проведение тематических выставок, участие в специализированных конференциях.

  1.2 Организация тематических публикаций.

  Для успешного продвижения данного вида деятельности требуется постоянный и профессионально организованный анализ потребностей рынка, отслеживание динамики и выработка рекомендаций по их стимулированию.

  Также необходима постоянная разработка и  проведение маркетинговых мероприятий, организация специфической рекламы и публикации.

  Помимо  анализа рынка требуется разработка мероприятий по работе с уже имеющимися клиентами, а также создание и  организация рассылки новой информации, формирование  системы рассылки поздравлений и подарков и многие другие мероприятия.

  Несомненно  то, что в связи с подобной принципиальной значимостью функциональной стратегии  маркетинга, необходимо особое финансирование этого отдела, в особенности на данной стадии жизненного цикла. Поэтому  требуется массовые инвестиции, направленные на финансирование маркетинговых разработок, для обеспечения активного продвижения на региональные рынки  и рынки СНГ. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация о работе Стратегический анализ внутренней среды в "Евросети"