Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 16:15, курсовая работа
Компания была основана в 1997 году. С самого начала Компания делала ставку на розничные продажи мобильными телефонами и аксессуарами к ним с каждым годом расширяя ассортимент товара.
Бурный рост сети салонов связи «Евросеть» начался после смены стратегии развития, основным направлением которой стало резкое снижение цен на мобильные телефоны.
Для продвижения данного вида деятельности следует обеспечить стратегические важные направления:
1. Активные маркетинговые мероприятия, в рамках которых должны быть обеспечены следующие факторы:
1.1 Организация публикаций рекламного характера в специализированных журналах, интернете, проведение тематических выставок, участие в специализированных конференциях.
1.2 Организация тематических публикаций.
Для успешного продвижения данного вида деятельности требуется постоянный и профессионально организованный анализ потребностей рынка, отслеживание динамики и выработка рекомендаций по их стимулированию.
Также необходима постоянная разработка и проведение маркетинговых мероприятий, организация специфической рекламы и публикации.
Помимо
анализа рынка требуется
Несомненно
то, что в связи с подобной принципиальной
значимостью функциональной стратегии
маркетинга, необходимо особое финансирование
этого отдела, в особенности на
данной стадии жизненного цикла. Поэтому
требуется массовые инвестиции, направленные
на финансирование маркетинговых разработок,
для обеспечения активного продвижения
на региональные рынки и рынки СНГ.
Информация о работе Стратегический анализ внутренней среды в "Евросети"