Стратегический менеджмент компании «Bershka»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2014 в 22:55, курсовая работа

Описание работы

В таких ситуациях традиционные принципы и опыт организации не соответствуют задачам по использованию новых возможностей и не обеспечивают предотвращения опасностей. Если у организации нет единой стратегии, то не исключено, что различные подразделения выработают разнородные, противоречивые и неэффективные решения. Служба сбыта будет бороться за возрождение прежнего спроса на продукцию фирмы, производственные подразделения -- делать капитальные вложения в автоматизацию устаревающих производств, а служба НИОКР -- разрабатывать новую продукцию на базе старой технологии. Это приведет к конфликтам, задержит переориентацию фирмы и сделает ее работу неэффективной.

Содержание работы

Введение
1. Краткая характеристика компании «Bershka»
2. Метод SWOT-анализа
3. Товарно-рыночная стратегия
4. Ресурсно-сбытовая стратегия
5. Технологическая стратегия
6. Инвестиционно-финансовая стратегия
7. Организационная стратегия
8. Социальная стратегия
9. Стратегия управления
Заключение
Список используемой литературы