Стратегический менеджмент на автотранспортном предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 12:50, курсовая работа

Описание работы

Соответствие целям: показатели, характеризующие соответствие деловых процессов целям организации, фокусируются на взаимодействии участников делового процесса, а также на том, в какой степени это взаимодействие позволяет обеспечить достижение целей делового процесса. Эти показатели позволяют измерять такие факторы, как насколько хорошо услуга удовлетворяет или даже возбуждает потребителя. Настройка на потребителя, гибкость и чувствительность - примеры показателей, ориентированных на измерение соответствия делового процесса целям потребителей. Таким образом, проведенные маркетинговые исследования ОАО "ДальТранс" показали удовлетворительную оценку деятельности компании и доверие к ней.

Содержание работы

1. Теоретическая часть
1.1 Общие стратегии конкуренции
1.1.1 Модель Портера
1.1.2 Модель "продукт - рынок"
1.1.3 Модель "доля рынка - рост рынка"
1.1.4 Модель "привлекательность рынка - преимущества в конкуренции"
1.2 Управление стратегическими изменениями
2. Стратегический менеджмент на автотранспортном предприятии ОАО "ДальТранс"
2.1 Краткая характеристика организации
2.2 Определение миссии и целей организации. Построение дерева целей
2.3 Характеристика состояния и перспектив развития отрасли
2.4 Анализ внешней среды по СТЭП-факторам
2.5 Анализ конкуренции в отрасли
2.5.1 Анализ потребителей
2.5.2 Анализ поставщиков
2.5.3 Анализ конкуренции в отрасли
2.6 Определение ключевых факторов успеха
2.7 Анализ внутренней среды организации
2.8 Обоснование стратегии предприятия
Список литературы

Файлы: 1 файл

Стратегический менеджмент на автотранспортном предприятии.docx

— 45.84 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Стратегический менеджмент на автотранспортном предприятии