Стратегический менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 16:25, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проекта изучить ценовую политику на предприятии, её формирование и направления совершенствования.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Экономическая сущность ценовой политики предприятия
1.1 Задачи и механизмы разработки ценовой политики
1.2 Стратегии и методы ценообразования
Глава 2. Анализ деятельности сельскохозяйственного предприятия СПК им. Фрунзе Ивановской области
2.1 Общая характеристика предприятия СПК им. Фрунзе
2.2 Механизм ценообразования на предприятии СПК им. Фрунзе
Глава 3. Пути совершенствования ценовой политики предприятия
СПК им. Фрунзе
Выводы и предложения
Список используемых источников