Стратегический менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 23:32, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой работе рассмотрена сущность и применение стратегического менеджмента, а также стратегии ОАО «Бублик». В первой теоретической части дана характеристика сущности стратегического менеджмента, определены её основные элементы, ключевые аспекты, концепции развития и предпосылки возникновения. Во второй теоретической части рассмотрены; - выработка стратегии фирмы, типы стратегий развития бизнеса (концентрации, интеграции, диверсификации, сокращения); - Анализ позиций в конкуренции с помощью матриц BCG, GE/Mc Kinsey, ADL.

Содержание работы

Содержание
Аннотация……..………………………………………………………………..3
Введение……….……………………………………………………………….4
1. Сущность, содержание и роль стратегического менеджмента
для обеспечения эффективности деятельности организации…………..4
1.1 Сущность стратегического менеджмента……………………..…..4
1.1.1 Условия и этапы становления стратегического менеджмента….……4
1.1.2 Отличительные характеристики стратегического менеджмента…….5
1.1.3 Преимущества и ограничения стратегического менеджмента…….…6
1.1.4 Этапы процесса стратегического менеджмента………………………..7
1.2 Функции стратегического менеджмента…………………………..…….9
2. Выработка стратегии фирмы, типы стратегий развития бизнеса……..10
2.1 Сущность стратегии организации……………………………………10
2.2 Типы стратегий развития бизнеса……………………………………12
2.3 Определение стратегии фирмы………………………………………19
3. Анализ позиций в конкуренции с помощью матриц BCG, GE/Mc Kinsey,
ADL……………………………………………………………..…………27
3.1 Матрица «Рост — доля рынка» ( BCG)……………………..……….27
3.2 Матрица «Привлекательность отрасли — конкурентная позиция»
GE/Mc Kinsey…………………………………………………….…….30
3.3 Матрица АДЛ (ADL)…………………………………………………34
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………….………………………………………37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………….………………..52