Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2014 в 05:44, контрольная работа
Маркетинговый потенциал – неотъемлемая часть потенциала фирмы; совокупная способность маркетинговой системы (предприятия) обеспечивать постоянную конкурентоспособность предприятия, экономическую и социальную конъюнктуру его товара или услуги на рынке, благодаря планированию и проведению эффективных маркетинговых мероприятий в области исследования спроса, товарной, ценовой, коммуникативной и сбытовой политики, а также организации стратегического планирования и контроля за поведением товара, конкурентов и потребителей на рынке.
1.Анализ маркетингового аспекта внутренней среды и маркетингового потенциала организации (вопрос 70)……………………………………..2
2.Политика - общее руководство для действий и принятия решений по достижению целей (вопрос 31)……………………………………………10
3.Практическая часть………………………………………………………12
4.Тест ( вопросы10,45,65)………………………………………………….20
5.Список использованной литературы……………………………………21
Факторы внешней среды |
|
|
|
|
| ||||
Факторы косвенного влияния | |||||||||
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|