Стратегический менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2014 в 05:44, контрольная работа

Описание работы

Маркетинговый потенциал – неотъемлемая часть потенциала фирмы; совокупная способность маркетинговой системы (предприятия) обеспечивать постоянную конкурентоспособность предприятия, экономическую и социальную конъюнктуру его товара или услуги на рынке, благодаря планированию и проведению эффективных маркетинговых мероприятий в области исследования спроса, товарной, ценовой, коммуникативной и сбытовой политики, а также организации стратегического планирования и контроля за поведением товара, конкурентов и потребителей на рынке.

Содержание работы

1.Анализ маркетингового аспекта внутренней среды и маркетингового потенциала организации (вопрос 70)……………………………………..2
2.Политика - общее руководство для действий и принятия решений по достижению целей (вопрос 31)……………………………………………10
3.Практическая часть………………………………………………………12
4.Тест ( вопросы10,45,65)………………………………………………….20
5.Список использованной литературы……………………………………21

Файлы: 1 файл

стратег мен..docx

— 47.91 Кб (Скачать файл)

 
         4. Технологический фактор или НТП. Скорость изменения НТП заставляет большинство структур организации следить и адекватно реагировать на новинки появляющиеся в результате прогресса. Технологические нововведения влияют на эффективность, с которой продукты можно изготавливать и продавать, на скорость устаревания продукта, на то, как можно собирать, хранить и распределять информацию, а также на то, какого рода услуги и новые продукты ожидают потребители от организации.  
 
5. Международный фактор. Топ менеджеры компании должны также уметь оценивать, как скажутся на операциях организации общие изменения состояния экономики. Состояние мировой экономики влияет на стоимость всех вводимых ресурсов и способность потребителей покупать определенные товары и услуги.  
 
Влияние факторов внешней среды на деятельность ООО «Комсомольская правда» в Приморье видно из таблицы 3.

Факторы внешней среды

 
Влияние факторов

 
Степень влияния

 
Влияние организации на внешнюю среду

 
Степень влияния

 
Баланс влияния

Факторы косвенного влияния

 
1. Технология 

 
Эффективность, рентабельность  
 
Имидж, ожидания потребителей 

 
Сильное 

 
Применение новых технологий и их продвижение на рынок 

 
Сильное 

 
1:1 

 
2. Состояние экономики 

 
Покупательная способность потребителей, объем продаж  
 
Уровень инфляции 

 
Сильное 

 
Нет 

 
Нет 

 
1:0 

 
3.Социокультурные факторы (обычаи, традиции, менталитет, привычки) 

 
Политика «вознаграждений за покупку» 

 
Сильное 

 
Нет 

 
Нет 

 
1:0 

 
4. Политические факторы 

 
Влияют на моду и характер спроса 

 
Слабое 

 
Участвует в формировании общественного мнения посредством PR 

 
Слабое 

 
0:0 

 
5. Отношения с местным населением 

 
Деятельность общественных организаций по защите прав потребителей 

 
Слабое 

 
Нет 

 
Нет 

 
0:0 

 
6. Международное окружение 

 
Специфика зарубежных поставщиков 

 
Сильное 

 
Российская специфика 

 
Сильное 

 
1:1 


 

Таблица 3. Влияние факторов внешней среды на деятельность «Комсомольской правды»  в Приморском крае

Тест

10. Чем различаются STEP-  и SWOT- анализы:

б) предметом SWOT- анализа выступает как внешняя, так и внутренняя среда

организации, а предметом STEP- анализа – только ее внешняя макросреда.

45.Что такое  «обратный маркетинг»:

а)маркетинг, направленный не от производителя к потребителю, а

наоборот, от потребителя к производителю.

65.Школа власти  определяет выработку стратегии  как:

г) процесс ведения переговоров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Акмаева Р. И. Стратегический менеджмент: пособие/ Р. И. Акмаева. – М.: Волтерс Клувер, 2010. - 424 с.
  2. Ансофф И. Стратегический менеджмент: учебник / И.Ансофф - СПб: Питер, 2009. - 344 с.
  3. Бараненко С. П., Дудин М. Н., Лясников Н. В. Стратегический менеджмент/ С. П. Бараненко, М. Н. Дудин, Н. В. Лясников. - М.: Центрполиграф, 2010. - 320 с.
  4. Екатериновская М. А. Стратегический менеджмент: пособие/ М. А. Екатериновская. - :М. Компания Спутник +, 2008. - 234 с.
  5. Карпов А. Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса: пособие/ А. Карпов.- Ростов – н/Д: Результат и качество, 2008 - 512с.
  6. Томпсон-мл. А.А. и Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа: учебное пособие/ А. А. Томпсон-мл. и А. Дж. Стрикленд III - М.: Вильямс, 2007. - 928 с.
  7. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг: учебник / Р. А. Фатхутдинов. – 5-е изд.- СПб: Питер, 2008. - 368 с.
  8. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг: учебное пособие / С. Г. Чувакова. – М.: Дашков и Ко, 2010. - 272 с.

 

 

 


Информация о работе Стратегический менеджмент