Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2015 в 12:56, курсовая работа
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности.
Введение
1.Теоретические аспекты стратегического потенциала организации……….6
1.1Сущность потенциала организации как базового фактора ее конкурентоспособности …………………………………………………………6
1.2.Определяющее влияние потенциала организации на формирование стратегии ……………………………………………………………………….12
1.3.Роль высшего руководства в формировании потенциала
организации …………………………………………………………………….16
2.Осуществление конкурентного анализа в системе реализации стратегии на примере ООО «Бриз»………………………………………………………….19
2.1.Общая характеристика предприятия…………………………………….19
2.2 Конкурентные преимущества ООО «Бриз»……………………………..20
2.3 Стратегия ООО «Бриз»……………………………………………………21
Заключение
Список использованной литературы