Стратегическое и тактическое планирование в сфере услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 09:18, контрольная работа

Описание работы

Целью работы является изучение основ стратегического и тактического планирования в менеджменте. В этой связи задачами контрольной работы являются: анализ понятий «стратегическое» и «тактическое планирование», сравнение процедур осуществления стратегического и тактического планирования в теории менеджмента, практический аспект указанных видов планирования.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………......3
1.Стратегическое и тактическое планирование…..…………………………….5
1.1.Понятие стратегического и тактического планирования…………....5
1.2.Функции тактического планирования………...................................…7
1.3.Этапы стратегического планирования………………………………8
2.Анализ стратегического и тактического планирования в ООО УК «Махалля»………….…………………………………………………………….10
2.1.Общая характеристика ООО УК «Махалля»………………………..10
2.2.Анализ внешней и внутренней среды ООО УК «Махалля» ………12
2.3.Тактическое планирование в ОО УК «Махалля»…………………...13
3.Совершенствование стратегического планирования……………………......17
ыводы и предложения………………………………...…………………….....23
Список использованной литературы……………………………………….......24

Файлы: 1 файл

Мой менеджмент.doc

— 358.50 Кб (Скачать файл)

 

Таблица 2- Стоимость ремонта и утепления кровли на выбранной территории

 

Типы домов, виды работ

Кол-во домов

Площадь фасадов  м2

Стоимость 1 м2   руб.

Стоимость работ  тыс. руб.

1

Ремонт кровель

10

18331,9

1660

30614

2

Утепление чердаков

45

52992,7

1340

71340

 

Итого:

 

х

х

101954


 

Общая сумма затрат составляет 101 млн. 954 тысяч рублей.

 

Замена окон на пластиковые

Пластиковые окна предполагается устанавливать на лестничных клетках  и в машинных отделениях лифтов. Предполагается использовать окна сборки местных производителей (широкого круга поставщиков комплектующих). Специалисты Набережных Челнов оценивают эффект установки пластиковых окон как снижение теплопотерь через оконные конструкции до 40%.

Затраты на установку  пластиков окон приведены в таблице:

Таблица 3-Стоимость  затрат по установке пластиков окон на выбранной территории

Типы домов, виды работ

Кол-во домов

Количество  окон шт.

Стоимость 1 окна   руб.

Стоимость работ  тыс. руб.

1

Установка пластиков окон

64

4993

3930

19657

 

Итого:

 

х

х

19657


 

Общая сумма затрат составляет 19 млн. 657 тысяч рублей.

Строительно- монтажные работы по замене внутридомовых  систем теплоснабжения

Затраты на строительно-монтажные  работы по замене внутридомовых систем  теплоснабжения приведены в таблице:

Таблица 4- Стоимость СМР по замене внутридомовых систем теплоснабжения выбранной территории

 

Виды работ

Единиц. измер.

Кол-во

Стоимость      1 ед., руб.

Стоимость работ, тыс. руб.

1

Установка автоматизированных тепло-вых узлов (погодное регулирование)

шт.

13

660000

8580

2

Установка блоков подготовки горячей  воды (теплообменники и т.д.)

шт.

139

437000

60743

3

СМР по замене трубопроводов систем отопления выше и ниже отметки 0,00

пог.м

205000

1157

237185

4

СМР по установке балансировочных  клапанов на стояках систем отопления

шт.

7258

3334

24198

5

Замена внутриквартальных тепловых сетей

пог.м

22040

6225

137199

6

Установка приборов учета на вводах тепловых сетей

шт.

1

800

800

7

Установка автоматических комнатных терморегуляторов

шт.

68745

1534

105455

 

Итого:

 

х

х

574160


 

Общая сумма затрат составляет  574 млн. 160 тысяч рублей.

Стратегическое планирование  само  по себе не гарантирует успеха, и организация,  создающая стратегические планы,  может потерпеть неудачу  из-за  ошибок  в  организации,  мотивации и контроле.  Тем не менее формальное планирование может  создать ряд  существенных  благоприятных факторов для организации деятельности предприятия. Знание того, что организация хочет достичь,  помогает  уточнить  наиболее  подходящие пути действия. Принимая обоснованные и систематизированные плановые  решения, руководство  снижает риск принятия неправильного решения из-за ошибочной или недостоверной информации о возможностях  организации или о внешней ситуации.

 

 

 

 

 

 

Выводы и  предложения

Подробно остановившись на каждом из вопросов, удалось решить все  три задачи: рассмотрев точки зрения ведущих специалистов в этой области, проанализировать понятия «стратегическое» и «тактическое планирование», сравнить процедуры осуществления стратегического и тактического планирования, раскрыть практический аспект указанных видов планирования и обозначить современные тенденции.         Для предприятия  любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной  деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью,  определение стратегии, а так же планирование. В настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности  последствий таких решений,  к тому же при недостатке экономических, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых условиях. Многие хозяйственные зоны,  в которых работают  предприятия,  характеризуются повышенным риском, т.к. нет достаточного знания о поведении  потребителей,  позиции конкурентов, о правильном  выборе  партнеров,  нет надежных источников получения коммерческой и иной информации. Например, предприятия, перестраивая ассортимент,  стали заранее прогнозировать сбыт и находить потребителей своей продукции. Руководители при выборе  потребителей  учитывают:  непосредственный контакт,  связь с конечным потребителем, платежеспособность заказчика.  Весьма актуальным для предприятия  стал поиск новых потребителей, освоение новых рынков .     Таким образом,  менеджмент и стратегическое управление деятельности  предприятия необходимы в любой сфере хозяйственной деятельности.  Вместе с тем,  здесь еще имеется  множество проблем и существенных недостатков,  требующих скорейшего разрешения,  что,  в свою очередь,  позволит российской экономике достичь стабилизации и поступательного развития.

Список использованной литературы

  1. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. М.: Центр,2008. – 432с.
  2. Менеджмент: учебник для вузов/ М.М. Максимцова, А.В. Игнатьева, М.А. комаров и др.; Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.-343с.
  3. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг. М.: Издательство:Вильямс, 2008. - 512 с.
  4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер.с англ.-М.: Дело, 1998.-800с.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Стратегическое и тактическое планирование в сфере услуг