Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 09:56, контрольная работа
Целью контрольной работы является углубить знания в вопросе стратегии партнёрства в системе личных продаж.
Задачи контрольной работы:
1) Собрать материал о понятии и сущности стратегии партнёрства в системе личных продаж, а также о необходимости построения качественного партнёрства в системе личных продаж товарной продукции.
2) Собрать материал относительно форм партнёрских отношений и стратегических альянсов как новых форм партнёрства.
Введение________________________________________________________3
1. Понятие и сущность стратегии партнёрства в системе личных продаж. Необходимость построения качественного партнёрства в системе продаж товарной продукции_________________________________4
2. Формы партнёрских отношений. Стратегические альянсы как новая форма партнёрства_________________________________________10
3. Тест_____________________________________________________13
Заключение__________________________________________________14
Список используемой литературы________________________________15
Стратегический альянс (Strategic Alliance) — соглашение о кооперации двух или более независимых фирм для достижения определенных коммерческих целей, для получения синергии объединенных и взаимодополняющих стратегических ресурсов компаний. [3, стр.386]
Появление и развитие стратегических
альянсов как особого вида кооперации
и специализации независимых
компаний было обусловлено целым
рядом причин. Рынок, который стал
более динамичным и менее предсказуемым,
потребовал создания гибких организационно-правовых
конструкций, быстро и адекватно
реагирующих на внешние изменения.
Это создало хорошие
К альянсам относятся объединения, которые можно охарактеризовать следующим образом. Это соглашение о кооперации двух или более независимых компаний для достижения определенных стратегических целей. Такой союз часто заключают компании, занятые в смежных или далеких друг от друга сферах деятельности и обладающие взаимодополняющими технологиями или опытом.
Стратегический союз компаний в отличие от диверсифицированной корпорации не является самостоятельным юридическим лицом. Именно поэтому их союз имеет больше степеней свободы и часто приобретает более глубокий характер и гибкость, нежели это происходит в корпорации. Поглощения ведут именно к диверсифицированным корпорациям или конгломератам, но не к альянсам.
В современной динамичной
экономике стратегические альянсы
позволяют бизнесу создать
3. Тест.
Маркетинговые решения по формированию партнерских отношений включают:
а) определение ключевых клиентов;
б) установление базовых и конечных рыночных цен;
в) кастомизацию;
г) формирование лояльности и доверия.
Ответ: а,в,г;
Заключение.
Партнерские связи в сфере
бизнеса выступают не только важным
составным элементом
Стратегические альянсы
являются важным средством повышения
конкурентоспособности
Маркетинговые решения по формированию партнерских отношений включают: определение ключевых клиентов, кастомизацию, формирование лояльности и доверия.
Список используемой литературы.
1. Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г., и др. Торговое дело: экономика и организация. –М: ИНФРА-М, 1997. – 256 с.
2. Лебедев О.Т., Филлипова Т.Ю. Основы маркетинга.– СПб.: ИД "МиМ", 1997.-224 с.
3. Менеджмент, маркетинг и экономика / под ред. А.П.Егоршина - Н. Новгород: НИМБ - 2008 г. - 458 с.
4. http://www.bgak.unibel.by/ych_
5.http://www.unpei.org/sites/