Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 21:46, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в изучении основных положений стратегического планирования как составной части процесса стратегического управления на предприятии. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить, что входит в понятие «стратегическое планирование»;
-указать важнейшие направления планирования деятельности предприятия;
- подробно рассмотреть каждый этап построения стратегического плана;
- показать на примере Чебоксарского открытого акционерного общества «Лента» применение основных положений стратегического планирования.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Стратегическое планирование: сущность и функции………….5
Сущность планирования………………………..…………………………..5
Понятие стратегии ……………………………………………………….....7
Стратегический план. Виды стратегического планирования………….....9
Глава 2. Определение цели, анализ и оценка внешних и внутренних факторов, выбор, реализация и оценка стратегии ……….12
Глава 3. Организация процесса стратегического планирования на ОАО « Лента»……………..25
3.1 Организационная характеристика ОАО « Лента »…………………..........25
3.2 Процесс стратегического планирования на ОАО «Лента»………………27
3.3 Политика в области качества ОАО «Лента»……………………………..29
3.4 Цели в области качества ОАО «Лента»…………………………………..31
Заключение……………………………………………………………………..33
Список литературы……………………………………………………………...35
Приложения……………………………………………………………………...37
14. Общий и специальный менеджмент: Учебник / Под ред. Гапоненко А.Л., Панкрухина А.П. – М.: РАГС, 2006.
15. Паркинсон,
С. Нортког, Рустомжи М.К.
16. Петров А.Н. Стратегическое планирование: 2-е изд. -С-Пб.: «Знание», 2004.
17. Салун В. Стратегическое планирование – цель или средство. // Маркетинг. – 1999. - №1. – С. 42 – 47.
18. Шеховцева Л.С. О некоторых понятиях стратегического управления. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – №6. - С. 34 – 40.
19. Яковлева Н.В. Стратегические перспективы и реалии российских предприятий // Экономика и математические методы. – 2006. - № 4.
20. http://www.rao-ees.ru
Приложения
1 Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2004
2 Стратегическое планирование под ред. А.Н. Петрова, 2-е изд., С-Пб.: «Знание», 2004.
3 Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. - С-Пб: Питер, 2000.
4 Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2004.
5 Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2004.
6 Коробейников О.П., Колосов В. Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – №3. – С. 88 – 129.
7 Воробьёв А.Д. Методология стратегического менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - №6. - С. 127 -130.
8 Петров А.Н. Стратегическое планирование: 2-е изд. -С-Пб.: «Знание», 2004.
9 Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарики, 1998. – 252 с.
10 Кузнецов В.С. О стратегической альтернативности. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – № 2. – С. 34 – 40.
11 Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2004.
Информация о работе Стратегическое планирование на предприятии