Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2013 в 15:27, курсовая работа
Актуальность темы работы обусловлена тем, что стратегическое планирование задает перспективные направления развития предприятия, определяет основные виды его деятельности, позволяет увязать в единую систему маркетинговую, проектную, производственную и финансовую деятельность. Стратегический план обеспечивает адаптацию предприятия к внешней среде, к распределению ресурсов и внутреннюю координацию деятельности с целью выявления сильных и слабых сторон. Стратегический план на крупных предприятиях, как правило, долгосрочный. Но временной период стратегического плана для разных предприятий может быть различным и то, что является долгосрочным для одного предприятия, может быть краткосрочным для другого.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….… 5
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ…………………………………………………………………..…8
1.1Виды и функции планирования……………………………………………8
1.2Современное планирование и общие направления……………………...14
1.3 Необходимость и перспективы планирования в современных организациях…………………………………………………………………………..14
2.РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.34
2.1 Значение факторов неопределённости и риска в стратегическом планировании………………………………………………………………………….34
2.2Оценка и анализ деловой среды. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации…………………………….36
3. ОЦЕНКА УРОВНЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МЕДИА-ХОЛДИНГА ЛЕККС, ООО «БОРИС»………………………………………………41
3.1. Организационно-экономическая характеристика Медиа-холдинга Леккс, ООО «Борис»………………………………………………………………….41
3.2. Оценка среды функционирования Медиа-холдинг Леккс……………42
3.3. Рекомендации по развитию стратегического планирования………….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ