Стратегическое планирование на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 16:25, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы показать, что стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функций организации, мотиваций и контроля, ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции; не используя преимущества стратегического планирования организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации, проецируя все выше сказанное на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой, так и с иностранными корпорациями.

Содержание работы

Содержание - Введение
1. Анализ этапов стратегического планирования
1.1. Миссия предприятия (фирмы)
1.2. Анализ внешней среды
1.3. Анализ внутренних возможностей предприятия
1.4. Анализ стратегических альтернатив
1.5. Выбор стратегии
1.6. Реализация стратегии
1.7. Оценка и анализ стратегии

Файлы: 1 файл

Камчатский филиал.doc

— 189.00 Кб (Скачать файл)
       
  1. Библиография
 
 
       
  1. Литература
 
 
       
    1. Ансофф, И. Стратегическое управление: Сокр. Пер. с англ. М.: Экономика, 1989
    2. Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996
    3. Виханский, О.С. Стратегическое управление: М.: Гардарики, 2000
    4. Елизаров, Ю.Ф. Экономика организаций. – М.: Экзамен, 2005
    5. Кузнецов, В.С. О стратегической альтернативности. Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. - №2 – с. 34-40
    6. Маркова, В.Д., Кузнецова, С.А. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение,1999
    7. Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес. Под ред. Ю.М.Осипова. – М., 1992
    8. Паркинсон, Нортког С., Рустомжи, М.К. Искусство управления – Л.: Лениздат, 1992
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                          
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Информация о работе Стратегическое планирование на предприятии