Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2014 в 16:43, курсовая работа
The Coca-Cola Company — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков.
Основной бизнес компании — безалкогольные напитки. Компания продает концентраты, сиропы и напитки более чем в 200 странах. Концентраты и сиропы продаются компаниям, непосредственно производящим напитки.
Раздел 1. Общая характеристика компании 3
1.1. Краткая история компании 3
1.2. Основные виды деятельности 3
1.3. Организационная структура управления компании 4
Раздел 2. Стратегическая среда 5
2.1. PEST-анализ внешней среды 5
2.2. Анализ клиентов 5
2.3. Анализ конкурентов 7
2.4. Анализ поставщиков 9
2.5. Анализ отрасли 10
Раздел 3. Стратегический анализ внутренней среды компании 12
3.1. Взаимодействие внешней и внутренней среды 12
компании 12
3.2.Разработка стратегических целей компании 13
4. Портфельный анализ бизнеса компании 15
4.1. Бостонская матрица 15
4.2.Матрица «привлекательность рынка-конкурентоспособность» или General Electric (GE) / McKinsey 16
4.3. Матрица Ансофф 19
4.4 МодельArthur D.Little/Life Cicle (ADL/LC). 21
Раздел 5. Резюме 24
Список литературы 26