Стратегическое планирование: сущность, особенности и этапы разработки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 15:22, курсовая работа

Описание работы

В данной работе мы рассмотрим стратегическое планирование на предприятии на примере УП «ФОТОИМИДЖ». Данное предприятие занимается производством и реализацией фотоизделий и фотоаксессуаров.
Задачи работы:
- изучить теоретические аспекты стратегического менеджмента организации;
- охарактеризовать организационно-экономическое состояние организации;
- проанализировать состояние стратегического планирования в организации;
- рекомендовать предложения по совершенствованию стратегического планирования на предприятии.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы стратегического планирования в организации…..5
1.1 Сущность стратегического планирования………………………………5
1.2 Содержание и структура стратегического планирования……………..8
1.3 Выбор стратегии организации…………………………………………..10
2. Анализ процесса стратегического планирования в организации УП"Фотоимидж"………………………………………………………………..14
2.1 Общая характеристика организации…………………………………...
2.2 Основные финансово-экономические показатели деятельности организации………………………………………………………………….16
2.3 Оценка состояния действующего процесса стратегического планирования в организации……………………………………………….18
3. Предложения по совершенствованию стратегического планирования в организации…………………………………………………………………….24
3.1 Основные направления совершенствования стратегического планирования………………………………………………………………...24
3.2 Совершенствование процесса выполнения стратегии как основы стратегического управления………………………………………………..28
3.3 Построение структуры управления организацией, ориентированной на решение стратегических проблем…………………………………………30
Заключение……………………………………………………………………..33
Список использованных источников……