Стратегии международной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 19:24, доклад

Описание работы

Стратегия международной деятельности — это план управления организацией, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей. Управляющие разрабатывают стратегии, чтобы определить, в каком направлении будет развиваться организация, и принимать обоснованные решения при выборе способа действия. Выбор конкретной стратегии означает, что из всех возможных путей развития и способов действия, открывавшихся перед организацией, решено выбрать одно направление, в котором она и будет развиваться. Без международной стратегии у менеджера нет продуманного плана действий, нет путеводителя в мире бизнеса, нет единой программы достижения желаемых результатов.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2
1.ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МЕЖУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 3
1.1 Понятие стратегии международной деятельности 3
1.2 Этапы разработки стратегии международной деятельности организации 5
1.3 Проблемы реализации стратегии международной деятельности организации 7
2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИМГИГ ДВО РАН 13
2.1 Общая характеристика организации. 13
2.2 Особенности стратегии международной деятельности. 18
2.3 Проблемы реализации стратегии международной деятельности организации 20
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 34

Файлы: 1 файл

Стратегия международной деятельности организации.doc

— 215.00 Кб (Скачать файл)

(1) обмениваться  информацией о возникающих при  извержениях вулканов облаках  вулканического пепла, полученной  с помощью снимков из космоса,  а также данными наблюдений  за динамикой деформаций на  действующих вулканах, полученными с использованием технологии "In-SAR" (Интерферометрический радар с синтезированной апертурой);

(2) осуществлять  обмен данными о сейсмической  активности, предваряющей и сопровождающей  вулканические извержения;

(3) проводить совместные полевые исследования активных вулканов;

(4) исследовать  цунами, вызываемые вулканической  активностью, и проводить оценку  степени их возможного риска.

Ведущими  организациями по осуществлению  сотрудничества, предусмотренного настоящим  пунктом, являются ИВиС ДВО РАН, ГС РАН, ИМГиГ ДВО РАН, ИПМ ДВО РАН, Всероссийский центр мониторинга и прогнозирования (ВЦМП) МЧС России, Научно-производственное объединение (НПО) "Тайфун" Росгидромета, а также Институт Географии Японии, Метеорологическая служба Японии, Геологическая служба Японии Национального института передовых промышленных наук и технологии и сообщество университетов, в том числе Университет Хоккайдо.

4. Совершенствование  программного, технологического и  приборного обеспечения системы  предупреждения о цунами и организация обмена сейсмическими и уровенными данными в режиме, близком к реальному времени. В этих целях предполагается:

(1) реализовать  совместный проект по повышению  скорости передачи информации  через фрагмент "Хабаровск-Токио"  глобальной системы телесвязи до 64 кбит в секунду для улучшения качества обмена данными оповещения и предупреждения о цунами;

(2) разработать  схему использования японского  стационарного метеорологического  спутника для сбора уровенных  данных;

(3) изучить  возможности оптимизации и совершенствования сети наблюдений за уровнем моря в сопредельных районах Российской Федерации и Японии, учитывая также рекомендации Межправительственной координационной группы Тихоокеанской системы предупреждения о цунами ("ICG/PTWS") по способам измерений и форматам обмена данными;

(4) организовать  обмен информацией по инженерному  оборудованию пунктов наблюдения  за уровнем моря в сопредельных  районах двух государств.

Ведущими  организациями по осуществлению  сотрудничества, предусмотренного настоящим пунктом, являются НПО "Тайфун" Росгидромета, Главный радиометеорологический центр (ГРМЦ) Росгидромета, Дальневосточный научно-исследовательский гидрометеорологический институт (ДВНИГМИ) Росгидромета, ГС РАН, Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (ВНИИ ГО ЧС) МЧС России, а также Метеорологическая служба Японии.

5. Укрепление  взаимодействия по вопросам предупреждения  о возникновении цунами и ликвидации  последствий других стихийных  бедствий. В этих целях предполагается:

(1) продолжать  практику регулярного проведения  совместных учебных тревог по  цунами;

(2) развивать  взаимодействие между службами  Сторон, ответственными за ликвидацию  последствий стихийных бедствий  и оказание помощи пострадавшему населению, в частности, определить регламент обмена соответствующей информацией.

Ведущими  организациями по осуществлению  сотрудничества, предусмотренного настоящим  пунктом, являются ВНИИ ГО ЧС МЧС России, Национальный центр управления в  кризисных ситуациях (НЦУКС) МЧС России, НПО "Тайфун" Росгидромета, ГС РАН, а также Аппарат кабинета министров Японии и Метеорологическая служба Японии.

6. Разработка  моделей прогнозирования последствий  воздействия цунами и землетрясений  на земную поверхность, здания  и сооружения. В этих целях предполагается:

(1) определить  частоту возникновения сильных  землетрясений в прошлом путем  совместного изучения следов, оставленных  цунами;

(2) подготовить  совместный долгосрочный прогноз  сильных землетрясений, а также  провести предварительные вычисления  высоты и зоны проникновения цунами;

(3) изучить  возможности создания карт риска  возникновения цунами и сильных  землетрясений на основе долгосрочного  прогнозирования.

Ведущими  организациями по осуществлению  сотрудничества, предусмотренного настоящим  пунктом, являются ВНИИ ГО ЧС МЧС России, ИФЗ РАН, НПО "Тайфун" Росгидромета, ГС РАН, а также Аппарат кабинета министров Японии, Геологическая служба Японии Национального института передовых промышленных наук и технологии и сообщество университетов, в том числе Университет Хоккайдо.

7. Расширение  в приемлемых для Сторон формах  сотрудничества между соответствующими  службами и организациями Российской  Федерации и Японии, а также  обменов специалистами в области  научного прогнозирования стихийных  бедствий и ликвидации их последствий.  В этих целях предполагается:

(1) продвигать  совместные исследования по прогнозированию  стихийных бедствий и ликвидации  их последствий, включая совершенствование  программной и приборной базы, в том числе в рамках Российско-Японской  комиссии по научно-техническому сотрудничеству;

(2) в  необходимых случаях применять  процедуры, предусмотренные в  рамках межправительственной договоренности  от 14 октября 1991 года;

(3) содействовать  обменам и совместным исследованиям  между Российским Фондом Фундаментальных  Исследований и Японским обществом содействия развитию наук.

Стороны, как правило, не реже одного раза в  год будут проводить консультации по вопросам реализации настоящей Программы  и при необходимости дополнять  конкретные сферы сотрудничества.

Настоящая Программа, а также осуществляемое в соответствии с ней сотрудничество и меры по ее реализации, не должны рассматриваться как наносящие ущерб юридическим позициям и точкам зрения любой из Сторон по любым связанным с настоящей Программой вопросам.

Совершено в г.Токио 28 февраля 2007 года в двух экземплярах, каждый на русском и японском языках.

За Правительство

Российской Федерации

За Правительство

Японии 


Информация о работе Стратегии международной деятельности