Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 19:24, доклад
Стратегия международной деятельности — это план управления организацией, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей. Управляющие разрабатывают стратегии, чтобы определить, в каком направлении будет развиваться организация, и принимать обоснованные решения при выборе способа действия. Выбор конкретной стратегии означает, что из всех возможных путей развития и способов действия, открывавшихся перед организацией, решено выбрать одно направление, в котором она и будет развиваться. Без международной стратегии у менеджера нет продуманного плана действий, нет путеводителя в мире бизнеса, нет единой программы достижения желаемых результатов.
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МЕЖУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 3
1.1 Понятие стратегии международной деятельности 3
1.2 Этапы разработки стратегии международной деятельности организации 5
1.3 Проблемы реализации стратегии международной деятельности организации 7
2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИМГИГ ДВО РАН 13
2.1 Общая характеристика организации. 13
2.2 Особенности стратегии международной деятельности. 18
2.3 Проблемы реализации стратегии международной деятельности организации 20
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 34
(1) обмениваться
информацией о возникающих при
извержениях вулканов облаках
вулканического пепла,
(2) осуществлять обмен данными о сейсмической активности, предваряющей и сопровождающей вулканические извержения;
(3) проводить совместные полевые исследования активных вулканов;
(4) исследовать
цунами, вызываемые вулканической
активностью, и проводить
Ведущими организациями по осуществлению сотрудничества, предусмотренного настоящим пунктом, являются ИВиС ДВО РАН, ГС РАН, ИМГиГ ДВО РАН, ИПМ ДВО РАН, Всероссийский центр мониторинга и прогнозирования (ВЦМП) МЧС России, Научно-производственное объединение (НПО) "Тайфун" Росгидромета, а также Институт Географии Японии, Метеорологическая служба Японии, Геологическая служба Японии Национального института передовых промышленных наук и технологии и сообщество университетов, в том числе Университет Хоккайдо.
4. Совершенствование
программного, технологического и
приборного обеспечения
(1) реализовать
совместный проект по
(2) разработать
схему использования японского
стационарного
(3) изучить возможности оптимизации и совершенствования сети наблюдений за уровнем моря в сопредельных районах Российской Федерации и Японии, учитывая также рекомендации Межправительственной координационной группы Тихоокеанской системы предупреждения о цунами ("ICG/PTWS") по способам измерений и форматам обмена данными;
(4) организовать
обмен информацией по
Ведущими организациями по осуществлению сотрудничества, предусмотренного настоящим пунктом, являются НПО "Тайфун" Росгидромета, Главный радиометеорологический центр (ГРМЦ) Росгидромета, Дальневосточный научно-исследовательский гидрометеорологический институт (ДВНИГМИ) Росгидромета, ГС РАН, Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (ВНИИ ГО ЧС) МЧС России, а также Метеорологическая служба Японии.
5. Укрепление
взаимодействия по вопросам
(1) продолжать
практику регулярного
(2) развивать
взаимодействие между службами
Сторон, ответственными за ликвидацию
последствий стихийных
Ведущими организациями по осуществлению сотрудничества, предусмотренного настоящим пунктом, являются ВНИИ ГО ЧС МЧС России, Национальный центр управления в кризисных ситуациях (НЦУКС) МЧС России, НПО "Тайфун" Росгидромета, ГС РАН, а также Аппарат кабинета министров Японии и Метеорологическая служба Японии.
6. Разработка
моделей прогнозирования
(1) определить частоту возникновения сильных землетрясений в прошлом путем совместного изучения следов, оставленных цунами;
(2) подготовить
совместный долгосрочный
(3) изучить
возможности создания карт
Ведущими организациями по осуществлению сотрудничества, предусмотренного настоящим пунктом, являются ВНИИ ГО ЧС МЧС России, ИФЗ РАН, НПО "Тайфун" Росгидромета, ГС РАН, а также Аппарат кабинета министров Японии, Геологическая служба Японии Национального института передовых промышленных наук и технологии и сообщество университетов, в том числе Университет Хоккайдо.
7. Расширение
в приемлемых для Сторон
(1) продвигать
совместные исследования по
(2) в
необходимых случаях применять
процедуры, предусмотренные в
рамках межправительственной
(3) содействовать
обменам и совместным
Стороны,
как правило, не реже одного раза в
год будут проводить
Настоящая Программа, а также осуществляемое в соответствии с ней сотрудничество и меры по ее реализации, не должны рассматриваться как наносящие ущерб юридическим позициям и точкам зрения любой из Сторон по любым связанным с настоящей Программой вопросам.
Совершено в г.Токио 28 февраля 2007 года в двух экземплярах, каждый на русском и японском языках.
За Правительство
Российской Федерации
За Правительство
Японии