Стратегия дифференциации на примере турфирмы ООО «Треал»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 02:34, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является показать возможности дифференциации предоставляемых товаров и услух на туристическом рынке Санкт-Петербурга и предложить варианта преобразований конкретного турпродукта. На примере стандартного тура по Санкт-Петербургу показаны способы улучшения данной услуги, что повлечет за собой увеличение спроса, и даст возможность фирме получить хорошее место на рынке и развиваться дальше. Дифференцированный тур привлекает потребителей больше, он выделяется из стандартных туров, предлагаемых конкурентными фирмами. Поскольку данный тур является уникальным, цена не будет играть важной роли, и потребители, сравнив предлагаемые услуги, с удовольствием приобретут товар.

Содержание работы

Введение 2
Глава 1.Сущность, понятие и значении стратегии. 4
1.1 Стратегия дифференциации. 4
1.2 Сферы, где существуют возможности для дифференциации 6
1.3 Приемущества стартегии дифферецниации 7
1.4. Риски стратегии дифференциации 9
Глава 2. Область применения стратегии дифференциации
2.1. Практическое применениестратегии дифференциации 10
2.2 Дифференцирующие особенности товара, которые снижают затраты покупателей 16
2.3 Дифференцирующие особенности товара, которые увеличивают результативность его использования 18
2.4 Сегментация и дифференциация 19
2.5 Реализация успешной дифференциации. 21
2.6 Возможности для дифференциации в туризме. 22
Глава 3. Разработка тура, на основе дифференциации 25
3.1. Описание туристической фирмы ООО «Треал» 25
3.2. Обзор рынка экскурсионных предложений по Санкт-Петербургу 26
3.3. Программа тура по Санкт-Петербургу 27
3.4. Описание дифференцированного тура…………………………………..... 28
3.4. Оценка экономической эффективности тура по Санкт-Петербургу…..... 32
Заключение 35
Список литературы 37