Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2013 в 14:24, контрольная работа
Каждый производитель сам решает, как ему позиционировать свой товар, как более дешёвый, или как более полезный, оригинальный, качественный. Объединить эти две стратегии в одно целое – почти нереально.
В среде маркетологов даже есть такое выражение «Чем более существенное отличие товара от конкурентов, тем более оправданным является каждый лишний нолик в его ценнике».
Введение …………………………………………………………………
Стратегия дифференциации ……………………………………….
В чём успех стратегии дифференциации …………………………
Риски стратегии дифференциации ………………………………..
Преимущество дифференциации относительно пяти сил конкуренции ………………………………………………………..
Виды дифференциации ……………………………………………
Дифференциация по физическим атрибутам ………………..
Дифференциация по типу обслуживания ……………………
Дифференциация по персоналу ………………………………
Дифференциация по местонахождению ……………………..
Дифференциация по имиджу ………………………………….
Пример стратегии дифференциации ……………………………..
Революционный подход к маркетингу: переименование города …………………………………………………………...
Создание повышенной потребительской ценности …………
Заключение …………………………………………………………….
Литература …………………………………………………………….