Стратегия повышения конкурентоспособности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 11:21, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение процесса формирования стратегии повышения конкурентоспособности, анализ данного процесса на предприятии и разработка предложений по совершенствованию организационного механизма выработки стратегии в современных условиях на примере ОАО «ЛАТО».
Задачи данного исследования:
-изучить теоретические основы процесса формирования стратегии повышения конкурентоспособности организации;
-проанализировать конкурентоспособность ОАО «ЛАТО» и исследовать существующую в нем практику разработки стратегии;
-разработать предложения по совершенствованию процесса выработки стратегии повышения конкурентоспособности в ОАО «ЛАТО».

Содержание работы

Введение 6
1. Теоретические основы формирования стратегии повышения конкурентоспособности предприятия 8
1.1 Принципы и факторы, формирующие стратегическое развитие предприятия 8
1.2 Содержание основных видов конкурентных стратегий организации и их влияние на достижение устойчивой конкурентоспособности 11
1.3 Процесс разработки стратегии повышения конкурентоспособности 16
2. Анализ действующей практики формирования стратегии повышения конкурентоспособности в ОАО «ЛАТО» 24
2.1 Анализ сильных и слабых сторон исследуемого предприятия 24
2.2 Оценка конкурентоспособности организации 28
2.3 Исследование организационного механизма разработки стратегии повышения конкурентоспособности в ОАО «ЛАТО» 35
3. Рекомендации по совершенствованию процесса разработки стратегии повышения конкурентоспособности ОАО «ЛАТО» в современных условиях 40
3.1 Использование современных методов стратегического анализа на предприятии как необходимое условие разработки стратегии 41
3.2 Совершенствование организационного механизма разработки стратегии повышения конкурентоспособности на основе инструментов и методов менеджмента 50
Заключение 58
Список использованных источников 60