Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2014 в 09:45, курсовая работа
Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации. Суть стратегического управления заключается в том, что в организации, существует четко организованное комплексное стратегическое планирование, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей фирмы и создание управленческих механизмов реализации этой стратегии через систему планов.
Введение 3
Стратегия организации. 4
Стратегическое управление организацией. 4
Стратегическое планирование. 8
Концепция многоуровневого развития фирмы. 11
Стратегия развития «Сибирской Ассоциации Маркетинга». 14
Цели и задачи «Сибирской Ассоциации Маркетинга». 14
Оценка эффективности деятельности «Сибирской Ассоциации Маркетинга». 17
Структура «Сибирской Ассоциации Маркетинга». 22
2.4 Потенциал «Сибирской Ассоциации Маркетинга» 22
Заключение 26
Список литературы 28
При разработке
маркетинговых стратегий
При выборе стратегий для конкретного предприятия эти принципы детализируются в следующие положения, предусматривающие обеспечение:
Результатом стратегического
маркетинга является
Для осуществления функций
стратегического маркетинга «
Основные направления деятельности группы: