Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 07:45, реферат
Актуальность данной темы обусловлена: В настоящее время тема «public relations» (PR) хорошо разработана и обеспечена литературой. Но, стоит взглянуть на объем этой литературы внимательнее, как становится ясно, что ее многообразие лишь кажущееся. Как следствие, при отсутствии местно-ориентированных исследований в России наблюдается огромное количество переводной литературы по public relations. Лишь недавно стали издаваться работы отечественных авторов по этой тематике. Да и в них все еще преобладают материалы и исследования, взятые из работ зарубежных специалистов.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретическая часть……………………………………………………………6
1.1. Определение, сущность……………………………………………………...6
1.2. Субъект, объект, цели и задачи PR………………………………………...14
Заключение……………………………………………………………………….19
Список литературы………………………………………………………………21
1 Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- 624 с.
2 Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.:ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-Пресса»,1999.-256с.
3 Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник.-М.:Юнити, 1998.-287с.
4 Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-624с.
5 Тульчинский Г.Л. Рublic Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство.- СПб., 1994. – С. 12
6 Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью. СПб., 1999. - С. 22
7 Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. – М. – 1996. – С. 4
8 Векслер А. История Public relations: попытка хронологии //Советник. 1999. №1 (37). С. 40
9 Синяева И. М. Падлик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва, Юнити, 2000.-С. 3
10 Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004. - С. 18
11 Чумиков А. Н. Связи с общественностью. - М., Дело, 2000.- С. 12
12 Цит. по: Мельников Д., Черная Л. Преступник номер 1: Нацистский режим и его фюрер. – М., 1991. - С. 241.
13 www.mb.extrim.ru/Art.PR.htm
14 Блэк С.“Паблик рилейшнс - что это такое?” – М., 1990. – С. 19-20
15 Черников Н. Нефть и розы. Вагит Алекперов и его команда: Равиль Маганов. - М., 2003. - С. 231
16 Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1: СПб: ООО “Триз-ШАНС”:Изд.дом “Бизнес-Пресса”, 1999. - С. 11
17 Блэк С. “Паблик рилейшнс - что это такое?” – М., 1990. – С. 32
18 Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пособие для вузов. – М.: Деловая книга, 2005. – С. 17-18
19 Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью) Учебное пособие для вузов. – М.: 2005. – С. 19-20
20Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз - М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер» – 2000. - С. 102-109
21 Энциклопед. словарь PR и рекламы 700 терминов. / Сост. C. Ильинский.- электр. книга. - www.frank.deutschesprache.ru С. 54
22 Уткин Э.А., Баяданов В.В., Баяданова М.Л. Управления связями с общественностью. PR- М: ТЕИС, 2001. С. 33