Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 14:10, курсовая работа
Цель данной работы состоит в том, что бы рассмотреть и научиться основным понятиям стратегического менеджмента, которые можно вполне применить на практике в различных отраслях сферах деятельности .
Задача данной работы, заключается в изучение сущности стратегического менеджмента , и анализа его основных составляющих
- все меры плана обсуждаются
участниками реализации и
- Исполнительный комитет
- регулярно проводятся
- Мэр утверждает своим распоряжением "План действий Администрации по реализации Стратегического плана";
- Законодательное Собрание
- в бюджетном процессе
- на основе Стратегического плана формируется городская инвестиционная программа;
- проводится ежегодная
Для поддержания в рабочем
2.3 Ожидаемые результаты реализации Стратегического плана
Проведенный анализ и экспертная оценка результативности плана позволяют сформулировать следующие основные результаты, достигаемые при реализации плана:
- создание не менее 200 новых рабочих мест;
- увеличение реальных доходов населения не менее чем на 12%;
- увеличения средней продолжительности жизни на 1.5 года;
- достижение средней
- повышение доходов бюджета в сопоставимых ценах не менее чем на 15% (за счет роста экономики и собираемости налогов) при повышении эффективности расходования бюджетных средств (за счет реформирования общественных служб, внедрения адресной поддержки нуждающихся).
Увеличение бюджета позволит сосредоточить общественные ресурсы на решении важнейших для города социальных проблем и проблем городского хозяйства, модернизации транспортной и инженерной инфраструктуры и за счет этого:
- улучшить транспортную ситуацию, среднее время одной поездки в городе не должно превышать 20 минут;
- улучшить состояние окружающей
среды, обеспечить высокое
Для достижения этих результатов план предлагает конкретные действия в следующих областях:
- создание в городе наиболее благоприятного хозяйственного климата, привлекающего в город средства для развития предприятий во всех отраслях экономики, поддержка малого и среднего предпринимательства;
- помощь предприятиям
в получении федеральных и
международных заказов, в
- превращение города Протвино в город «Наука-Град»
- создание программ
- укрепление связи науки
и производства, внедрение в производство
передовых научных
- интеграция Протвино в мировую информационную сеть, развитие современных средств связи и информационных систем в образовании, производстве и управлении.
Реализация Стратегического плана, связанных с улучшением городской среды и реформированием городских общественных служб, позволит:
- увеличить объемы жилищного
строительства в городе за
счет более эффективного
- оптимизировать маршрутную сеть общественного транспорта с учетом спроса;
- отремонтировать основные городские магистрали ;
- резко повысить качество
услуг в жилищно-коммунальном
хозяйстве за счет развития
конкуренции в сфере
- внедрить новые ресурсо-
и энергосберегающие
- внедрить систему оплаты
услуг по их реальному
- ввести государственный
контроль за тарифами и
- осуществить мероприятия,
направленные на улучшение
- выплачивать жилищные
компенсации и другие виды
социальной помощи только
Основная направленность Стратегического плана - на социальную справедливость, помощь малоимущим, на содействие производству, создание доходов и рабочих мест, на повышение эффективности бюджетных расходов.
К отбору и обоснованию Стратегического плана были привлечены лучшие силы города: более 30 ведущих предприятий и организаций намерены участвовать в реализации плана, известные экономисты, финансисты, социологи и инженеры, представляющие основные научные организации города, в течение года отбирали меры и расставляли приоритеты, чтобы из множества способов решения проблем выбрать наиболее эффективные в условиях существующих финансовых ограничений.
Стратегический план - это общественное партнерство властей, населения и бизнеса, а значит, и контроль за его выполнением также должен быть общественным. Гласность и открытость в разработке и реализации плана - залог его успеха и соответствия потребностям горожан.
Заключение
Стратегический менеджмент – это процесс определения взаимодействия организации с ее окружением выражаемое через использование избранных целей и достижение желаемого результата путем распределения ресурсов организации в соответствии с эффективным планом действий. Содержанием стратегического менеджмента являются:- определение назначения и главных целей бизнеса фирмы; анализ внешней среды фирмы;
- анализ ее внутренней обстановки;
- выбор и разработка стратегии ;
- выбор степени интеграции и систем управления;
- управление комплексом «стратегия - структура – контроль»;
- определение нормативов
поведения и политик фирмы
в отдельных сферах ее
- обеспечение обратной связи результатов и стратегии компании;
- совершенствование стратегии, структуры, управления.
Стратегия – это формулировка миссии организации, ее намерений и целей, политики, программы и методов их достижения.
В заключении хотелось бы отметить,
что стратегический менеджмент как
тип управления не существует в чистом
виде, он тесно связан с другими
типами, и главным образом с
такими, как креативное, инновационное
управление, управление проектами и
антикризисное управление. Конечно,
невозможно представить себе стратегическое
управление без маркетингового анализа
и без маркетинга как типа управления.
Стратегическое управление - это управление,
в котором отдается приоритет
стратегии над тактикой, в котором
стратегия оказывает
В моей работе основная направленность Стратегического плана - на социальную справедливость, помощь малоимущим, на содействие производству, создание доходов и рабочих мест, на повышение эффективности бюджетных расходов.
К отбору и обоснованию Стратегического плана были привлечены лучшие силы города: более 30 ведущих предприятий и организаций намерены участвовать в реализации плана, известные экономисты, финансисты, социологи и инженеры, представляющие основные научные организации города, в течение года отбирали меры и расставляли приоритеты, чтобы из множества способов решения проблем выбрать наиболее эффективные в условиях существующих финансовых ограничений.
Стратегический план - это общественное партнерство властей, населения и бизнеса, а значит, и контроль за его выполнением также должен быть общественным. Гласность и открытость в разработке и реализации плана - залог его успеха и соответствия потребностям горожан.
Список литературы
Информация о работе Сущность и основные составляющие стратегического менеджмента